Администратор в бутик Elyts Outlet (сегмента LUXЕ)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Компания Pioneer Group занимает лидирующие позиции на российском рынке fashion-брендов. Наш приоритет – предоставление клиенту высочайших стандартов сервиса, которые напрямую зависят от уровня профессионализма наших сотрудников. Мы заинтересованы в своих сотрудниках и поэтому создаем комфортные условия для работы. В нашу программу включены постоянные тренинги и обучения. При отборе сотрудников мы опираемся на потенциал и личностные качества.Наша миссия: Нести красоту в окружающий мир! Компания Pioneer Group существует в Казани с 1998 года. Именно в этом году компания открыла свой первый частный бутик Pioneer London в городе Казань.На данный момент сеть Pioneer Group включает в себя 17 мультибрендовых и 6 монобрендовых бутиков (Pioneer London, Parad Luxe, Emporio Armani, Iceberg, Strellson, Patrizia Pepe, Versace Collection, Luisa Spagnoli, Outlet Vintage, SOHO, Stefano Ricсi, Zilli, Liu Jo, Pop Up Store, Max&Moi). У каждого из них свой стиль, своё лицо, свой образ. Команде PIONEER group требуется администратор - харизматичный специалист, вдохновляющий подчиненных к саморазвитию и высоким показателям продаж. Зона ответственности: Контроль соблюдения всеми сотрудниками бутика установленных в компании правил управления продажами и обеспечения опыта шоппинга. Развитие навыков продаж и работы с CRM каждого продавца бутика. Целенаправленное постоянное развития CRM бутика в целом. Контроль визуального мерчендайзинга и оформления бутика. Участие в подготовке и проведении акций и рекламных активностей на территории бутика; Решение всех необходимых вопросов, связанных с обеспечением работы бутика Мы предлагаем: Работу с лучшими ведущими брендами; Оформление в соответствии с ТК РФ; Высокий уровень дохода (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом); Возможности для карьерного роста и развития; График 2/2, с 10.00 до 22.00; Корпоративное обучение от представителей брендов; Компенсацию брендовой одежды от компании. От кандидата мы ожидаем: Успешный опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет (премиум сегмент как преимущество); Отличное знание стандартов оказания высокого сервиса; Опыта управления персоналом: обучение и адаптация (наставничество), развитие и мотивация; Знание основных KPI показателей, постановка общих и индивидуальных целей и задач с учетом текущих результатов; Опыт работы с CRM, развитие клиентской базы; Развитые коммуникативные навыки, опыт решения конфликтных ситуаций; Стрессоустойчивость, гибкость, готовность к работе в условиях постоянных изменений.