Специалист технической поддержки / Тестировщик
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
КТО МЫ ТАКИЕ?EdTech стартап. Мы – проект дистанционного обучения испанскому с собственной платформой, интерактивным курсом-путешествием и приложением. На рынке онлайн-образования мы 5-й год, каждый год растем в два раза.У нас нет границ, мы работаем со всеми странами и городами. МЫ ИЩЕМ Человека которой сможет заниматься тех поддержкой и тестированием платформы. У нас нет скриптов, поэтому нужно будет придумывать как решать технические проблемы пользователей и помогать им. Вакансия отлично подойдет тем кто хочет стать тестировщиком или пойти в разработку/ноукод. Так как 50 процентов времени это будет тестирование веб и мобайл платформ, заведение тикетов. Что нужно делать? Отвечать на сообщения от пользователей платформы: преподавателей и учеников Создавать тикеты в трелло для разработчиков, описывать присланные баги. Уметь их повторить на тестовой платформе. Брать задачи из отдела тестирования. Будет плюсом знание языков программирования, баз данных, английский или испанский, знание NoCode, ZeroCode, СI/CD.
Условия:
Фиксированная зп Гибкий рабочий график. Сами решаете во сколько приступать. Главное - оперативно отвечать на сообщение от пользователей. Можно работать из любой страны. Но основные сообщения приходят в период с 12 - 20 по мск. времени. Бесплатное обучение испанскому и португальскому языку Буде плюсом если вы уже работали специалистом тех поддержки и хотите пойти в IT. Очень важно - в письме напишите почему вы выбрали нас и какие у вас есть для этого подходящие скиллы.