Администратор офиса/Ассистент Руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Группа компаний "Старт" объявляет конкурс на вакансию Администратора – Ассистента Руководителя.КОГО МЫ ИЩЕМ? Целеустремленную личность с отличными коммуникационными навыками, которая будет лицом и голосом компании, а также душой офиса. Ключевыми навыками будут: умение быстро находить решения, исполнительность, а также отличное владение компьютером и навыки графического дизайна. Должность Администратора – это многофункциональная работа, благодаря которой можно расти параллельно с компанией.ТРЕБОВАНИЯОбразование – не ниже среднего специальногоЗнание основных офисных программ в совершенстве (MS office), опытный пользователь ПК и гаджетов, дружба с оргтехникой и прочими сопутствующими программами.Организованность, ответственность и пунктуальностьЖелание обучатьсяУмение создавать презентации Преимуществом будут навыки работы в Adobe Illustrator и Tilda, а также навыки SMM УСЛОВИЯГрафик – ПН-ПТ (10:00-19:00, обед плавающий)ЗП – от 60 000 рублей (оклад + премии, в зависимости от навыков и функционала)За дополнительную работу в качестве SMM-специалиста, дизайнера и т.д. доплаты. Работа в уютном офисе, личное рабочее место, чай, кофе. Офис в 10-ти минутах ходьбы от м. Московские воротаПриятный бонус - адекватное руководство + возможность РОСТА, нет строгого офисного дресс-кода.Резюме с сопроводительным письмом, где вы расскажете о себе подробнее - будут рассмотрены быстрее остальных!Отбор ведет РуководительК работе приступать после сразу после положительного решения о приеме.Предусмотрен испытательный срок ОБЯЗАННОСТИ Документооборот компании Ведение делопроизводства по договорам, счетам и т.д. Встреча и прием гостей Протоколирование совещаний Администрирование жизнедеятельности офиса, сайта и приложений (карты, отзывы) Решение оперативных задач от руководителя Составление и контроль расписания руководителя Поиск необходимой информации Трекинг задач сотрудников Напоминание и организация важных событий в компании Создание и работа с презентациями Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами компании Систематизация расходов компании Своевременное пополнение баланса сервисов и приложений Заказ билетов и отелей Отслеживание входящих писем на электронной почте Ведение картотеки документов и исходящих писем Поиск и контроль подрядчика НАВЫКИ Работа с презентациями Дизайн Уверенный пользователь ПК Работа с сайтами Работа с CRM Пунктуальность и ответственность