Администратор сервисного центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Компания Smart Orange/ RDC Group приглашает на работу в Авторизированный Сервисный Центр MIXTECH Администратора:
Обязанности:
Прием устройств на ремонт и заведение устройств в системе 1С; Отправка запроса на подтверждение гарантийного случая; Выдача устройств покупателям после ремонта. Проведение документов по базе 1С; Прием устройств в ремонт по страховке-сканирование всех документов и размещение в информационной базе. Заполнение таблицы по согласованию со СК. Проверка статуса; Обзвон клиентов о готовности устройств после ремонта и приглашение в СЦ за устройствами; Ответы на запросы по стоимости и наличию запчастей по почте; Ответы на запросы по телефону; Отправка запросов по почте и телефону для уточнения информации о гарантии, чеки, документы; Заказ запчастей и занесение информации о платном ремонте в 1С ; Прием запчастей и перемещение запчастей в отсутствие руководителя или по поручению руководителя; Складирование документации по установленным правилам; Выполнение поручений руководителя; Поддержание порядка на рабочем месте.
Требования:
Навыки работы в Outlook, Word , Excel, 1С; Опыт работы в сервисном центре или центре по обслуживанию клиентов будет преимуществом; Грамотную речь, развитые коммуникативные навыки, умение найти подход к каждому; Знание английского языка (чтение) будет вашим преимуществом; Уверенный пользователь ПК; Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, презентабельный внешний вид.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата; График работы 5/2 с 10.00 до 19.00; Работа с известным и популярным брендом; Стать частью драйвовой, дружной и амбициозной Команды Профессионалов! Присоединяйтесь к нашей Команде, мы ждем именно Вас!