SPB -JOBS .ru

Работа в Свердлове, Ленинградская обл.

Еще фильтры

Ассистент руководителя/Бизнес-ассистент

#7998912, Добавлено: 02.05.2024 0
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Мы – группа ресторанов премиум сегмента "Birch", "Porto 19", "Osteria Betulla". Готовим с любовью и ценим каждого нашего гостя! Сейчас активно развиваемся и приглашаем в команду личного ассистента руководителя. Чем предстоит заниматься: Административная, информационная и организационная поддержка руководителя; Ведение личного и бизнес-календаря руководителя (составление графика, оптимизация, координация); Организация, планирование и напоминание, при необходимости сопровождение, координирование встреч, командировок, выездных мероприятий; Организация как личных поездок, так и командировок руководителя и его семьи (визовая поддержка, заказ авиа/ж-д билетов, выбор оптимального маршрута, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.); Подготовка материалов, сбор информации, необходимых руководителю; Контроль за исполнением распоряжений и поручений руководителя сотрудниками компании, соблюдением зафиксированных сроков, своевременное выявление отклонений; Взаимодействие с подрядчиками и сотрудниками компании для решения разного рода вопросов, обозначенных руководителем; Курирование календаря дней рождений (вести, напоминать, подбирать варианты подарков); Поиск подрядчиков для различных работ и задач; Выполнение поручений руководителя (профессионального и личного характера) Мы ожидаем от Вас: Высшее образование Опыт работы на позиции ассистента/бизнес-ассистента у первых лиц компании от 1 года, сферы деятельности компаний – общественное питание, ресторанный бизнес, продажи (продукты питания). Опыт в сферах гостеприимства (рестораны премиум, отели и т.п.) будет преимуществом. Навык и готовность работать с большим количеством информации и задач; Навык планирования и расстановки приоритетов Талант находить правильный выход из любой сложной ситуации; Грамотная устная и письменная речь, отличное знание офисных программ и техники Владение английским языком будет преимуществом Личностные качества: Отличные коммуникативные навыки Гибкость, готовность к интенсивному ритму ненормированного дня Высокий уровень самостоятельности и самоорганизации Организаторские способности, умение организовать всё и всех Внутреннее убеждение, что все задачи решаемы Мы предлагаем: График работы - 5/2, выходные плавающие Заработная плата – оклад 80 000р, по истечении 3х месяцев рост оклада до 100 000р Активная команда профессионалов-рестораторов, поддержка и развитие Интересные задачи, возможность профессионального обучения и роста Место работы – центр Петербурга, ул. Б Зеленина, д.19, ст.м Чкаловская Бесплатное питание



avatar

Калашникова Александра

Контактное лицо: Калашникова Александра
Санкт-Петербург, Большая Зеленина улица, 19
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: