Ассистент руководителя на маркетплейсе Ozon
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
На постоянную работу в компанию по продажам на маркетплейсе Озон требуется личный ассистент руководителя с функциями менеджера маркетплейсов (на удаленной основе). Основная задача ассистента – освободить руководителя от рутинных задач, выполнять работу по ведению магазина. Важно! Мы ищем сотрудника, знакомого с работой на Маркетплейсе OZON. Преимуществом будет пройденный курс по специальности "менеджер маркетплейса".
Обязанности:
Заполнение карточек товаров, фотографий, описаний, выгрузка остатков, цен; Работа с клиентами (отзывы, вопросы); Работа с внутренними инструментами продвижения: рекламные компании и медийная реклама, карточка товара и категории, реклама на поиске и брендовые полки. Анализ конкурентов, использование инструментов программ аналитики Озон; Генерация акций, скидок; Запрашивать необходимую информацию от партнеров, поставщиков; Создавать и вести таблицы в Excel, Google Docs; Создавать и редактировать инфографику товаров
Требования:
Высокая самоорганизованность, дисциплинированность, внимательность; Ответственность, исполнительность – задачи должны быть решены и в обозначенные сроки; Способность работать с большим объёмом информации; Креативность, хорошие навыки работы с графическими редакторами будут серьёзным преимуществом; Желание развиваться, постоянно узнавать что-то новое; Опыт работы в графических редакторах Продвинутый пользователь ПК, MS office, Google Docs, работа в мессенджерах и соц.сетях;
Условия:
Работа полностью удаленная; Необходимо быть на связи с 10:00 - 19:00; Важно, чтобы задача была решена и в оговоренные с руководителем сроки, как вы будете распределять свое рабочее время – на ваше усмотрение; Заработная плата: от 20 000р на руки после испытательного срока с перспективой реального роста