Бизнес-ассистент
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Рынок логистики сейчас, как и многие другие, переживает глобальные изменения. И с победой из таких моментов выходят те, кто умеет быть изобретательным, легко и с азартом принимает вызовы времени. При этом остается честным и ответственным партнером, задает высокие стандарты качества услуг. Наш партнер именно такая компания. Уже более 11 лет она успешно работает и продолжает развиваться на рынке логистических услуг. Помогает решать своим клиентам любые вопросы, связанные с грузоперевозками точно в срок и с минимальными издержками. Сейчас компания выходит на новый этап развития, и мы ищем в команду Бизнес-ассистента руководителя. Это не секретарь, который просто приносит чай-кофе, приносит на подпись документы и напоминает про важные встречи. Хотя, это тоже может потребоваться. Основное назначение роли - второй пилот. Его цель - облегчить жизнь руководителя, а где-то даже заменить. Быть эффективным в этой роли поможет хорошее образование, знание классических основ менеджмента и современных технологий в управлении людьми, бизнес-процессами и проектами. Что предстоит делать: a. Управлять расписанием руководителя. Держа фокус на стратегических целях и приоритетных задачах, осуществлять планирование и контроль встреч и мероприятий руководителя; b. Держать руку на пульсе – вести статус по проектам, бизнес-задачам, поручениям руководителя, контролировать сроки и качество исполнения поручений; c. Курировать отдельные проекты, налаживать коммуникацию между участниками, определять узкие места и затыки, устранять их, задействуя имеющиеся ресурсы и полномочия; d. Организовывать и сопровождать системные совещания, внешние и внутренние встречи; e. Выполнять оперативные поручения и другие задачи, позволяющие освободить время руководителя. Что позволит быть успешным в этой роли: a. Последовательность и организованность. Планирование и дисциплинированность – ваш привычный стиль жизни; b. Проактивный подход и умение мыслить результатами; c. Отличные коммуникативные навыки – умение точно и слышать, и передавать информацию, находить подход к любому собеседнику, сглаживать любые острые углы во взаимодействии, и при этом сохранять фокус на целях; d. Опыт самостоятельной реализации проектов как самостоятельно или во главе проектной группы; e. Умение выполнять взятые обязательства четко и в срок, требовать от других людей того же самого; f. Способность самостоятельно решать сложные задачи с множеством неизвестных, оперативно находить необходимую информацию; Основной критерий эффективности работы - достижение целевых показателей компании. Компания предлагает: a. Работа напрямую с собственником. А это значит, быстрая открытая коммуникация и ответы на все вопросы, высокая скорость принятия решений; b. Возможность профессионального роста на этапе формирования сильной топ-команды под амбициозные задачи; c. Пятидневная рабочая неделя, пн-пт, с 9 до 18. Ваша организованность и качественное выполнение своих задач – основной залог этого; d. Достойный уровень заработной платы.