SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Бизнес-ассистент/Личный помощник

#5237444, Добавлено: 24.06.2022 2
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

В нашу команду требуется самостоятельный, внимательный и инициативный бизнес-ассистент для CEO Группы компаний! Если Вы хотите быть причастны к международной компании, не боитесь сложных задач и приключений, готовы пройти 5 этапов отбора из сотен кандидатов - на пути к работе, которая будет увлекать на все 100% - Вы тот, кто нам нужен. Работа с бизнес и личными задачами Руководителя в соотношении 90/10. Загуглите ютуб-канал нашего руководителя “Вверх - бизнес с Виталием Чирясовым”, и тебе сразу станет понятнее, чем мы занимаемся! Давай знакомиться ближе UPPERCASE — международная компания, оказывающая консалтинговые услуги для бизнеса. Мы находимся в трех странах: ОАЭ, Россия, Казахстан. Наш самый главный ресурс - это сотрудники! Ядром компании является очень дружная команда молодых, амбициозных и современно мыслящих людей, которая из-за постоянного роста нуждается в новых единомышленниках. Вам предстоит выполнять следующие задачи: Структурировать и анализировать большой объем информации Составлять и вести отчетность Четко выражать свои мысли, грамотно писать и разговаривать (русский и английский языки) Вести задачи Руководителя в различных CRM системах, составлять список задач на день, фиксировать задачи по ходу дня, вести календарь Проводить еженедельное и ежедневное планирование с руководителем, подведение итогов в конце недели Проводить собрания, брифинги, планирования с сотрудниками Ставить и контролировать задачи сотрудников/подрядчиков в Битрикс24 Работать с бизнес-задачами Руководителя: направлять информацию сотрудникам от лица Руководителя, курировать выполнение задач, подключаться к выполнению, при наличии такой необходимости Делегировать задачи и отслеживать их выполнение Контролировать результативность работы Руководителя, корректировать пул задач, при необходимости. Ключевой результат Вашей работы - полное отключение Руководителя от операционной работы Выполнение личных задач: заказ билетов, бронирование отелей, организация курьерских доставок, и др. Коммуникация со всеми сотрудниками и партнерами компании - Вы становитесь точкой контакта обращений к Руководителю, выполняете первичную фильтрацию. Руководитель должен работать только с теми обращениями, которые не могут быть решены без его участия Важные требования: Опыт работы личным ассистентом - понимание специфики должности, задач. Вы - практически незаметная для клиентов, но ключевая фигура в компании. От Вас зависит эффективность Руководителя. Опыт взаимодействия с HNWI приветствуется. Многофункциональность - требуется сотрудник, который не знает слово “невозможно”. Задача поставлена - ищет решение. Автономность - требуется человек, который сможет выполнить задачи без постоянной обратной связи, множества вопросов. Задачи не всегда будут ставится руководителем, Вы сами должны понимать, где требуется Ваше участие. Эмоциональный интеллект - улавливать малейшие изменения настроения Руководителя, клиентов, партнеров, и команды, адаптироваться к ситуации. Доступность 24/7 - Вы доступны и готовы подключаться к вопросам в любое время дня (и иногда ночи). Готовы к ненормированным графику и нагрузке. Понимание концепта приватной информации - Вы будете работать с Руководителем 24/7, сталкиваться с информацией, которая должна оставаться строго конфиденциальной. Проактивность - не бояться проявлять инициативу, предлагать идеи для улучшения процессов. Самопрезентация - Вы лицо Руководителя и компании. Умеете грамотно и презентабельно строить устную и письменную речь. Знание языков - Английский язык на уровне от B2 минимальное требования. Дополнительные языки являются преимуществом. Ответственность - умение самостоятельно контролировать результаты своей работы, и, главное, результативность работы Руководителя. Работаем на результат, не процесс. Структурированность, умение декомпозировать информацию Условия работы: Удаленная работа, полная занятость Заработная плата на первые три месяца 80 000 рублей (оклад + kpi), далее, при высоких результатах, повышение мотивации. Мы предлагаем: Дружный позитивный коллектив. Комфортный график и место работы - вы можете работать в любое время дня или ночи, нам важен результат. Удаленная работа из дома Обучение и курсы, повышающие квалификацию ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ И ВЫ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ, ТО ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ! До встречи на собеседовании!



avatar

UPPERCASE UAE

Контактное лицо: UPPERCASE UAE
Санкт-Петербург
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления

Бизнес-ассистент
Санкт-Петербург
150 000
Помощник руководителя
Санкт-Петербург
120 000
Менеджер в офис
Санкт-Петербург
120 000
Специалист колл-центра
Санкт-Петербург
100 000