SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя

#8696801, Добавлено: Вчера в 20:55 0
250 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Временная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое

Примем на работу бизнес-ассистент, личный в г. Санкт-Петербург.
Вaканcия: Бизнес-aссистент / Личный помoщник сoбственника
Тип занятoсти: Пoлная
Oпыт paбoты: oт 10 лет
Руковoдитель кpупногo xолдингa приглaшaет в комaнду амбициозныx пpофеccионaлoв на пoзицию бизнес-accистента с функциями личногo помощника.Cфeра деятeльноcти : Hедвижимoсть, пpоизвoдство IT обeспечeния, продажа автомобилей.Важно
Вакансия только для тех, кто способен понимать, что требуется с полусловаПросим Вас направить на электронную почту свою видеопрезентацию, где сможете объяснить, почему именно с Вами мы должны начать сотрудничество.Кого мы ищем?
Мы ищем целеустремленных, многозадачных и энергичных людей, которые:
* Легко и быстро усваивают новые задачи.
* Имеют презентабельный внешний вид и логическое мышление.
* Отличаются сообразительностью и живым умом.
* Готовы к ненормированному графику и командировкам.
* Обладают коммуникативными навыками, умеют вести переговоры и добиваться целей.
Если это про Вас — отправляйте резюме и видеопрезентацию!Что мы предлагаем:
* Возможность влиять на доход всего холдинга и свой личный доход.
* Увлекательные и сложные бизнес-задачи.
* Постоянное профессиональное развитие в международной компании с несколькими направлениями бизнеса.Обязанности:
* Точное и своевременное выполнение поручений руководителя.
* Координация и контроль исполнения задач.
* Поиск, сбор и структурирование информации для руководителя.
* Планирование и организация рабочего дня.
* Взаимодействие с отделами и персоналом группы компаний.
* Организация поездок, встреч и мероприятий.
* Подготовка аналитических, справочных и других материалов.Что мы ждем от вас:
* Амбициозность и желание работать в связке с руководителем холдинга.
* Опыт работы на позиции бизнес-ассистента или личного помощника не менее 5 лет.
* Свободное владение английским и/или немецким языком.
* Высокие достижения в учебе, спорте или общественной жизни (медали, грамоты, спортивные разряды).
* Активная жизненная позиция.
* Умение и способность понимать людей с полуслова.
* Быстрая реакция, сообразительность и живой ум.
* Способность организовывать и координировать проекты.
* Высокий уровень эмпатии и самомотивации.
* Готовность к ненормированному графику и командировкам.Ключевые навыки:
* Опыт
* Организаторские способности.
* Многозадачность и высокая скорость работы.
* Сбор и анализ информации.
* Контроль исполнения задач.
* Владение иностранными языками. Английский/ Немецкий
* Навыки работы с оргтехникой.
* Быстрая реакция и скорость печати.Уровень заработной платы:
Размер вашего дохода напрямую зависит от достигнутых результатов и эффективности выполнения поставленных задач. Чем выше ваши успехи, тем выше ваше вознаграждение. Мы ценим профессионализм и готовы предложить достойное вознаграждение за вклад в развитие компании.Как откликнуться:
Отправьте ваше резюме и видеопрезентацию, где отвечаете на первые 6 вопросов:1. Расскажите о себе: об образовании, профессиональном опыте и ключевых достижениях.
2. Почему вы выбрали эту профессию? Что вас в ней привлекает?
3. Опишите идеального руководителя и с каким руководителем вы бы не хотели работать?
4. Какие ваши сильные стороны помогут вам справляться с задачами?
5. Расскажите о ваших достижениях на трех последних местах работы и которые вы сможете подтвердить?
6.Какие ваши ожидания от заработной платы и условий работы?При заинтересованности вашим резюме и видео визиткой, будьте готовы ответить на следующие вопросы:7.Какие задачи вы выполняли на последнем месте работы? Какие из них были самыми сложными?
8.Расскажите о случае, когда вам пришлось решать нестандартную задачу. Как вы справились?
9.Как вы управляете несколькими задачами одновременно?
10.С какими СRМ, программами или инструментами вы работали?
О личных качествах и стиле работы:
11. Как вы относитесь к работе в режиме многозадачности?
12.Как вы организуете свой рабочий день?
13.Как вы реагируете на критику или обратную связь?
14.Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?
15.Как вы взаимодействуете с коллегами или руководством?
О профессиональном развитии:
16.Каким вы видите свое развитие в ближайшие 3-5 лет?
17.Какие профессиональные навыки вы хотите улучшить?
18.Проходили ли вы дополнительные курсы, тренинги или обучение?
О мотивации и ожиданиях:
19.Что для вас важно на рабочем месте?
20.Какой стиль управления вам наиболее комфортен?
21.Что для вас является мотивацией в работе?
22.Какие ваши ожидания от заработной платы и условий работы?
23.Какой график работы для вас наиболее приемлем?
Оценка ситуации и реальных действий:
24.Как бы вы поступили, если срочная задача противоречит вашим планам?
25.Расскажите о ситуации, когда вы успешно уладили конфликт или спор.
26.Как вы подходите к решению задачи, если не обладаете всей информацией?
27.Вы можете привести пример, когда вам пришлось принимать сложное решение?
Дополнительные вопросы:
28.Есть ли у вас опыт работы в условиях ненормированного графика или командировок?
29.Насколько вы готовы к новым вызовам и обучению?
30.Почему именно вас мы должны выбрать на эту позицию?
Для проверки ожиданий и соответствия:
31.Какие задачи на этой должности вам интересны больше всего?
32.Как вы представляете себе успешный рабочий день на этой должности?
Станьте частью команды, где ваши навыки и опыт будут по-настоящему ценны!
Санкт-Петербург



avatar

Ольга

Санкт-Петербург, Выборгская наб., 55к3 Лесная 16–20 мин. Выборгская 16–20 мин. Петроградская 21–30 мин.
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: