SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Бухгалтер частичная занятость на 2-3 дня в неделю, home office

#7978973, Добавлено: 26.04.2024 1
30 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Частичная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

ООО Биохим - Российская биотехнологическая компания, специализирующаяся на разработке биологически активных добавок и субстанций, владелец бренда "Long Life Recipes". "Long Life Recipes" – это линейка биологически активных добавок, нацеленных на увеличение продолжительности и улучшение качества жизни за счёт поддержания естественного баланса и биологических процессов в организме. Философия бренда "Long Life Recipes" основана на использовании инновационных методов разработки БАД-ов и эффективных биологических веществах для создания продуктов, способных оказывать положительные терапевтические и протекторные эффекты на организм, способствуя улучшению работы внутренних органов и биологических систем человека. Наша цель в течение ближайших пяти лет создать пакетную линейку лучших биологически активных добавок на рынке под брендом LONG LIFE RECIPES, которые будут соответствовать всем современным тенденциям в области поддержки здоровья, anti-aging терапии и улучшения качества жизни. Наша продукция продаётся через собственный сайт с доставкой СДЕК по всей России и через собственные магазины-представительства на маркетплейсах OZON, Яндекс-Маркет, Wildberries, Сбермегамаркет, других онлайн-площадках и розничных магазинов. Сегодня мы открываем вакансию бухгалтера с частичной занятостью на 2-3 дня в неделю на home office. В функционал данной должности войдёт ведение бухгалтерского учёта нашей растущей компании и решение сопутствующих задач в области финансов и бухгалтерии. Сегодня мы являемся компанией в стадии роста, поэтому пока нам нужен бухгалтер, который ведёт несколько компаний или бухгалтер-совместитель который сможет уделять нам в спокойном режиме рабочее время на протяжении 2-3 БУДНИХ (обязательно) дней в неделю, в течении которых сможет в РАБОЧЕЕ время (не по ночам, а в свободном графике, но в режиме рабочего дня с 9 до 18) решать наши бухгалтерские вопросы, общаться с командой и нашими партнёрами, собирать данные, готовить бухгалтерскую отчетность и вести дополнительные финансово-хозяйственные вопросы. Это важно, потому что часть работы связано с нашими партнерами, контрагентами и командой у которых есть стандартизированные интервалы рабочего времени в которые они должны иметь возможность обратиться к бухгалтеру по необходимым вопросам тогда, когда бухгалтер доступен. Обязательно иметь возможность раз в 2-3 недели встречаться с командой и руководителем лично в Санкт-Петербурге очно. В перспективе мы надеемся на полный переход к нам на 100% занятость и работу только в нашей компании. Как мы видим вашу работу и что вы будете делать: Решать возникающие задачи в сфере вашей ответственности Вести бухгалтерский учёт по УСН от А до Я по ЭДО и ручным способом Собирать необходимую информацию, запрашивать и получать документы Помогать управленческой команде не забывать о закрывающих документах сразу как получены услуги или завершены поставки товаров Поддерживать контакты с бухгалтерами наших контрагентов и партнеров Готовить и сдавать отчетность Возможно через какое-то время - проводить платежи в рамках установленных платежных дней Вести учёт нашей бухгалтерии по ВЭД (очень мало) Участвовать в финансовом планировании Решать возникающие задачи в области финансов и бухучёта Сформируете эффективную непрерывную систему бухучёта в компании В целом, мы ожидаем что вы возьмёте этот участок работы на себя и сможете нести ответственность за результаты Необходимо раз в 2-3 недели встречаться с командой и руководителем лично в Санкт-Петербурге очно. Чего мы ждём от вас: Высшего образования Обширных знаний в области бухгалтерского и финансового учёта Опыта работы с системами ЭДО Грамотной устной и письменной речи Готовности брать на себя ответственность. Умения аргументированно отвечать на поставленные вопросы Смелости Понимания, что результат, а не время – показатель вашей эффективности. Достаточных знаний ПК, офисных программ, умения работать с CRM системами. Личной организованности в работе формата home-office. Жёстких рамок нет, но есть спрос за результативность. Вашими преимуществами будут: Опыт на рынке фармацевтики, БАД-ов, премиальной косметики Современный подход к видению бухгалтерского и финансового учёта Мы предлагаем: Удалённую работу, home-office Работу в будние дни, в свободном графике, но в режиме рабочего дня (не по ночам, не по вечерам, не строго по выходным). Формируемый от задач и потребностей бизнеса график работы Удобный формат согласования задач и понятные требования к ним Конкурентный уровень дохода, состоящий из фиксированной части и мотивации Оплату без задержек и в срок Оформление в удобном обеим сторонам формате, но с первого дня работы Возможности для роста внутри компании Достаточную свободу действий с ответственностью за результаты Возможность быстрого роста вместе с компанией Работу без бюрократии, без дури, без "политики", с фокусом на бизнес. Вышестоящий руководитель – соучредитель компании Условия работы "на старт" обсуждаем с успешными кандидатами Мы ожидаем от кандидата: Готовности быть на связи по рабочим вопросам в гибком формате в рабочее время Понимания, что некоторые рабочие вопросы неизбежно перетекут за пределы рабочего дня и, возможно, в формате обсуждений даже на выходные дни (без перегибов) Заинтересованности в постоянной работе: можем начать сотрудничество с совмещения/частичной занятости которой хватит для выполнения поставленных задач, но через 3-4 месяца мы предполагаем полный день, без совмещения: 100% рабочего времени у нас, без проектов и без подработок. Если вы ищите "клиента", это нам, к сожалению не подходит. Готовности раз в 2-3 недели встречаться с командой и руководителем лично в Санкт-Петербурге. Мы очень сожалеем, но это важное требование и просим кандидатов отнестись к нему с пониманием. Для отклика на вакансию просьба в сопроводительном письме - Указать минимум стоимости ваших услуг при условии частичной занятости на 3 месяца? - Кратко рассказать о своём опыте в бухгалтерии и финансах



avatar

Биохим

Контактное лицо: Биохим
Санкт-Петербург
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления