SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Бухгалтер - кассир

#7983904, Добавлено: 27.04.2024 0
75 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Офтальмологический центр «ЗРЕНИЕ» в г. Санкт-Петербурге более 13 лет оказывает помощь пациентам из разных городов России и из-за рубежа. Сегодня наш центр - это медицинский проект с целой экосистемой: в одном пространстве на Петроградской стороне, рядом с метро «Спортивная» находятся несколько отделений - центр лечения заболеваний сетчатки, центр лечения катаракты, рефракционное отделение и отделение лазерной коррекции, центр детской офтальмологии, а еще - аптека, салон элитной оптики, кафе, отель, собственный учебный центр и даже арт-галерея и музей очков. Приглашаем в нашу команду опытную и доброжелательную коллегу - Экономиста, в связи с расширением штата. В клинике работает 170 сотрудников. Наши врачи защитили 9 диссертаций, выпустили 7 монографий и более 60 научных статей. Наша клиника входит в ТОП -10 лучших клиник Петербурга (рейтинг портала «Доктор Питер»). Занимает 6 место в России из 2000 лучших офтальмологических клиник страны. Клиника занимает полностью трехэтажное здание в самом центре г. Санкт-Петербург, площадь центра 3,3 тыс. м2., находится в шаговой доступности от метро «Спортивная». Уникальность нашей клиники связана не только с высоким качеством обслуживания и безопасностью медицинской помощи, новейшим оборудованием и технологиями. Но также наш успех связан с профессиональной командой единомышленников, разделяющих основные ценности компании, искреннюю заботу о пациентах, уважение и доброжелательность, постоянное развитие и движение вперед! Мы готовы предложить Вам: Работа в успешной и стабильно развивающейся коммерческой клинике; Официальное оформление согласно ТК РФ; Рыночную оплату труда (полностью «белая»); Мотивация: фиксированный оклад + премия; Полный день, пятидневка, с 10 до 18 ч; Комфортно организованное рабочее место; Доброжелательная атмосфера; Офис в шаговой доступности метро «Спортивная»; Отсутствие бюрократии; Отсутствие дресс-кода в одежде; Профессиональный управленческий состав; Самореализация и развитие; Кроме работы мы живем активной корпоративной жизнью. Мы поддерживаем и уважаем друг друга, заботимся о комфортном рабочем пространстве всех сотрудников. Поздравляем со знаменательными датами и дарим подарки. Наши корпоративные ивенты незабываемые. Требования и профессиональные знания: Опыт работы – не менее 3-х лет на участке касса - банк; Образование: экономика, бухгалтерский учет. Уверенный пользователь программ: EXCEL,1С:Бухгалтерия предприятия 8.3. Программы ЭДО: СБИС, Диадок, Такском.
Обязанности:
Учет кассовых операций по поступлению наличных денежных средств, ежедневный ввод в 1С кассовых отчетов; Учет эквайринговых операций; Ежемесячная сверка данных 1 С по платежным сервисам; Контроль корректности отражения операций по наличным и безналичным расчетам в ОФД; Ведение счетов 50, 51, 57, 71; Контроль за выполнением требований законодательства в области применения ККМ, кассовой дисциплины; Ежедневная выгрузка данных о выручке из медицинской программы в 1С, контроль за корректностью выгружаемых данных; Ведение аналитики по движению денежных средств по расчетным счетам; Учет денежных документов (поступление наличных в кассу и выдача под отчет); Составление авансовых отчетов; Выполнение поручений главного бухгалтера; Контроль за отправкой и поступлением почтовых отправлений, взаимодействие с почтово-курьерской службой (проверка реестров и стоимости корреспонденции); Ведение реестра входящих/исходящих писем; Подготовка документации к камеральным проверкам контролирующих органов; Участие в создании электронного архива первичных документов и договоров. Ожидаемые результаты работы: Выявление возможных несоответствий в учете кассовых операций в 1С и ОФД. Участие в тестировании процессов автоматизации учета, проверка корректности результатов автоматизации. Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от поставщика (в электронном или бумажном формате). Подготовка данных для закрытия отчетного периода, составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Отражение в учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов учета и данными регистров бухгалтерского учета. Выявление расхождений в учете с контрагентами (соответствие данных в сверках взаиморасчетов). Рассматриваем резюме с фото и в сопроводительном письме расскажите о вашем релевантном опыте. Конкурс резюме до 15 мая.



avatar

Офтальмологический центр Зрение

Контактное лицо: Офтальмологический центр Зрение
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления