CRM-менеджер / e-mail маркетолог (iGaming)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Кто мы? Мы один из топовых iGaming проектов с собственным брендом. Вот уже более 5 лет мы предлагаем нашим клиентам отличный сервис, множество игр (в том числе от самых топовых провайдеров), регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят нас за исключительную честность, лояльность, щедрость на бонусы и самые выгодные условия для игры на рынке! В данный момент мы быстро развиваемся и растем: в оборотах, процессах, новых ГЕО, команде. Поэтому у нас возникла необходимость в опытном и целеустремленном CRM-менеджере/e-mail маркетологе, который будет тестировать различные техники коммуникации, привлечения и возврата игроков. Почему вам у нас понравится: Отсутствие бюрократии и быстрое внедрение новых решений; Нетривиальные задачи и кейсы, возможность реализовать самые смелые идеи; Хорошая конкурентная з/п со стабильной выплатой два раза в месяц; Бонусные выплаты по результатам работы за месяц и год; Возможность взять отпуск или несколько дней отдыха после 3-х месяцев работы; Компенсация спорта и внешних обучений; Корпоративный английский язык; Удаленная работа, возможность работать из любого гео; Возможность расти и развиваться вместе с успешным бизнесом. Нам важно: Опыт работы CRM-менеджером от 1 года в сфере iGaming/ Betting; Опыт работы с кастомер ио; Знание современных инструментов и технологий в области CRM; Умение сегментировать аудиторию и работать с гипотезами; Опыт работы с каналами email, push, sms; Отличные аналитические способности и умение работать с большими объемами данных; Проактивный подход, самостоятельность, умение достигать результатов. Какие задачи предстоит решать? Формировать и реализовать стратегию CRM коммуникаций; Внедрять и оптимизировать триггерные рассылки (email, push, viber, sms, in-app); Формировать контент-план массовых коммуникаций и контролировать его реализацию; Генерировать и тестировать гипотезы по увеличению эффективности коммуникаций с последующим масштабированием; Отслеживать ключевые метрики и вести отчетность. Дочитал(а) до этого момента и понял(а), что тебе интересно работать у нас? Откликайся на вакансию и отвечай на прикрепленные вопросы, это поможет нам быстрее познакомиться. Ждем тебя в нашей команде!