Диспетчер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
1. Обрабатывать запросы клиентов в чатах, имейлах (тикетах) и звонках на суахили и английском языке.
2. Предоставлять информацию быстро и профессионально, решать проблемы клиентов.
3. Если проблема клиента не может быть решена агентом самостоятельно и необходима помощь других отделов, предоставлять от клиента как можно больше важной информации и перенаправлять ее соответствующему отделу
.4. Незамедлительно сообщать соответствующему отделу о неправильной работе сервисов компании при ее обнаружении
.5. Быть внимательным к клиентскому фидбеку и передавать его тим. лидеру
.6. Следить за информацией, публикуемой в чатах отдела, команды и передаваемой в личных сообщениях тим. лидером и руководителем отдела
7. Прилагать усилия для улучшения личных показателей KPI посредством профессионального роста и улучшения качества клиентской поддержки.
8. Помогать коллегам в решении проблем.
9. Использовать обучающие материалы для улучшения качества клиентской поддержки в отделе.
10. Уважительно относиться к коллегам, нести ответственность за исправность оборудования и интернет соединения для работы.
11. Желательно знание турецкого языка.
Требования:
Желательно знание англ. яз, а турецрабского и хинди. Знание основ вычислительной техники, умение вести отчетность.
Детали вакансии:
Предоставляется ДМС и проживание