SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Финансовый менеджер/экономист

#7983863, Добавлено: 27.04.2024 0
120 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Привет, дорогой соискатель! Прочитай несколько слов о нашей компании, чтобы познакомиться с потенциальным работодателем. Техноресурс - крупнейший поставщик спецтехники в Санкт-Петербурге. Мы - успешная транспортно-арендная компания, на рынке с 2012 года – стабильно работаем уже 11 лет. Среди наших постоянных клиентов - Газпром, РЖД, Газпром-Нефть. Мы обладаем собственным парком, который сейчас насчитывает более 100 единиц спецтехники. Наш офис находится в районе Финляндского вокзала – удобно добираться из любой точки города. Все сотрудники работают в компании 3 и более лет - это говорит о том, что с нами комфортно, потому что каждый из нас работает в благодарной среде единомышленников! Мы динамично развиваемся и ищем истинных экспертов своего дела в нашу команду. Сегодня у нас открыто много интересных вакансий, и одна из них - на позицию Финансовый менеджер/Экономист. Мы ищем компетентного в данном направлении специалиста, который поможет усовершенствовать, а также автоматизировать управленческий учет в компании с целью более детального анализа и получения своевременной информации для быстрого реагирования. Задачи для кандидата: - Сбор, обработка и анализ данных для подготовки управленческой отчетности (ОПУ, ДДС); - Распределение затрат по управленческим аналитикам (прямых и косвенных), а также анализ и контроль расходов компании; формирование аналитических отчетов по видам расходов для руководителей с пояснительными записками; - Отчет по выручке, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; - Разработка управленческих отчетов, а также форм отчетов для других департаментов компании в Excel; - Консолидация управленческой отчетности (PL, CF); - Участие в автоматизации управленческого учета в программе 1С УАТ (Управление автотранспортом): написание ТЗ для программистов, тестирование функционала в программе; - Разработка регламентов и методологий для сотрудников компании согласно управленческого учета; - Контроль и консультация бухгалтерии и других сотрудников компании по правильности ввода первичной документации в соответствии с правилами управленческого учета. Для выполнения задач потребуется: - Высшее экономическое образование; - Опыт работы 1С 8.3, уверенный пользователь Excel (сводные таблицы; сложные формулы: ВПР, ГПР, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН;ПОИСКПОЗ и прочие); - Преимуществом будет знание надстройки Excel - Power query. На данный момент требуется обработка больших объемов данных в Excel; - Знание основ РСБУ, управленческого учета. Знание общих принципов стандартов МСФО не обязательно, но будет преимуществом; - Умение работать в режиме многозадачности и с большими потоками информации. Наши условия: - Дружный и молодой коллектив; - Корпоративные праздники, тренинги, обучение; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Полный рабочий день 5/2(с 9 до 18-00), в пятницу до 17:00; - Испытательный срок 3 мес; - Офис расположен в районе ст.м. Площадь Ленина; - Первое собеседование проводим в ZOOM, также предоставляем тестовое задание, второе (решающее) собеседование - в офисе.



avatar

ТЕХНОРЕСУРС

Контактное лицо: ТЕХНОРЕСУРС
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: