SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Главный бухгалтер (Заместитель главного бухгалтера)

#7925692, Добавлено: 17.04.2024 1
110 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

АО "ТСТ" - ведущий разработчик и производитель систем и комплексов вибрационного диагностирования на северо-западе России. Компания специализируется на разработке и поставках комплексов и систем, предназначенных для определения технического состояния узлов роторного оборудования. Мы используем современные программно-аппаратные решения, позволяющие осуществлять безаварийную эксплуатацию оборудования и переходить на обслуживание и ремонт по фактическому техническому состоянию. АО «ТСТ» производит и поставляет на рынок переносные, стендовые и стационарные комплексы и системы вибрационного диагностирования, оказывает услуги по вибродиагностике, балансировке и центровке, проводит обучение специалистов по вибрационной диагностике и виброналадке. Компания постоянно развивается и стремится качественно и эффективно решать задачи своих клиентов. Сегодня АО "ТСТ" успешно конкурирует на своем рынке с ведущими мировыми производителями вибродиагностического оборудования. В 2022 году Компания отметила свое 25-летие! Компании требуется специалист на вакансию "Главный бухгалтер (Заместитель главного бухгалтера)". Мы предлагаем: официальное трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ; стабильная полностью белая заработная плата; стабильная компания, масштабные проекты; компания включена в ОПК; Пятидневная рабочая неделя; Гибкое начало рабочего дня с 08:00 до 10:00; возможность карьерного роста до должности главного бухгалтера.
Требования:
высшее экономическое/бухгалтерское/финансовое образование; опыт работы на должности заместителя главного бухгалтера от 5 лет; опыт работы с ГОЗ и бюджетным финансированием, в том числе в рамках 275 ФЗ РФ; обязательный опыт на производстве (предпочтительно приборостроение, электроника, машиностроение, судостроение и тд), либо знание учета производственной деятельности (незавершенное производство, готовая продукция и тд.); опыт работы в 1С Бухгалтерия 3.0, Зарплата 3.1, Управление нашей фирмой 3.0; умение управлять своим временем и опыт работы в условиях многозадачности; стрессоустойчивость; грамотная устная и письменная речь; умение принимать решения, ответственность; высоко развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция; желание развиваться и совершенствоваться, готовность учитывать изменения.
Обязанности:
подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, сводных отчётов показателей для акционеров; формирование учётной политики организации и её реализация в программе 1С; взаимодействие с контролирующими органами, прохождение налоговых, ревизионных и аудиторских проверок; участие в автоматизации процессов в системе 1С; взаимодействие с контрагентами и сотрудниками других служб по вопросам документооборота, в т.ч. в ЭДО; контроль правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета и самостоятельное ведение в период замещения основного сотрудника; закрытие отчетного периода; проведение периодических контрольных мероприятий в части правильности оформления первичных документов в соответствии с законодательством; организация инвентаризации имущества, активов и обязательств; отражение нетиповых операций и пояснений к ним (при необходимости).



avatar

Технические Системы и Технологии

Контактное лицо: Технические Системы и Технологии
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: