Интернет-маркетолог B2C
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Компания: ZAZIKIЛокация: Санкт Петербург м.ЛадожскаяТип занятости: Полная занятость Добрый деньВакансия открыта только до 31 января О компании:ZAZIKI — молодой и динамично развивающийся бренд, специализирующийся на производстве и розничной продаже эстетичной кухонной утвари middle up сегмента. Мы создаем качественные, современные и стильные продукты, которые делают процесс приготовления пищи более приятным и удобным, а так же являются стильным дополнением интерьера. Наша цель в 2025 году - стать брендом №1 по популярности и узнаваемости кухонных аксессуаров на российских маркетплейсах, ютубе и активно расти вне. Так же обрести 10 000 постоянных покупателей Наш Слоган - сделаем Вашу кухню особенным местом! Продукты нашего бренда имеют средний рейтинг оценки 4.9В связи ростом проекта нам в команду требуется опытный директор по маркетингу который возглавит отдел Мы предлагаем: Конкурентоспособную заработную плату от 100 000 рублей на ИС и (оклад + бонусы) после испытательного срока Выплаты 2 раза в месяц без просрочек Возможности для профессионального карьерного роста и развития (создать и возглавить отдел маркетинга). Участие в стратегии развития компании в области маркетинга Прямое взаимодействие с собственником компании Динамичную и творческую атмосферу. Участие в интересных проектах и возможность реализовать свои идеи в крупном проекте. Удобный офис в 3ех минутах ходьбы от метро Ладожская с парковкой, удобным рабочим местом, быстрым интернетом и кухней Молодую дружную команду для успешной совместной работы График работы 5/2 с 10 до 19 Кого мы ждем: Эксперта с богатым опытом развития товарного бренда и привлечением большого количества постоянных B2C клиентов, готового делиться своим опытом и готового к постоянному обучению и выстраивать отдел маркетинга! Основные задачи и обязанности: Создание с нуля и дальнейшее ведение канала бренда (Ютуб, вк) Включает в себя организацию съемок , пространства, сценариев и модели и тд. Увеличивать узнаваемость бренда ZAZIKI Работать с блогерами и инфлюенсерами (анализ, подбор, размещение) Увеличение количества постоянных покупателей (Сбор текущей базы) Создание эффективных коллабораций со звездами Прирост среднего чека, кол-во товаров в чеке и LТV (Акции, анонсы, скрипты) Аналитика и разработка позиционирования для товарных категорий Построение и управление отделом маркетинга Создание и управление репутацией бренда Зоны ответственности: Качество и рост канала ZAZIKI Репутация бренда Рост известности и узнаваемости бренда Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании как бренда и ее продуктов и линеек. Установление и поддержание отношений с ключевыми блогерами и лидерами мнений Эффективность маркетинговых кампаний, интеграций Эффективное управление бюджетом на маркетинг и PR-активности. Взаимодействие с другими отделами компании (Арт директор, отдел продаж, Директолог, Продукт менеджер). Создание и управление отделом маркетинга Медиапланирование Требования к кандидатам: Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет, исключительно в сфере retail, схожая ниша будет преимуществом. Опыт работы и раскрутки соц сетей, прежде всего Ютуб Успешный опыт создание и развития товарного бренда Успешный опыт работы с блогерами и инфлюенсерами в товарной нише с итоговым результатом продаж более чем на 1 000 000 рублей. Опыт работы со звездами и выстраивания отношений с ними для дальнейшего сотрудничества Знание и глубокое понимание современных инструментов и методов digital-маркетинга Отличные коммуникативные навыки и способность к креативному мышлению. Организаторские способности на высоком уровне Умение работать в команде и управлять проектами и своим отделом. Умение брать инициативу и ответственность на себя Высокий уровень самоорганизации, умение планировать время Опыт построения эффективного отдела маркетинга Ты точно справишься, если: — Желаешь реализовать свой потенциал в маркетинге; — Генерируешь самые амбициозные идеи; — Ты понимаешь как работают продажи, причины по которым люди покупают те или иные бренды и товары; — Руководил проектом/отделом. Хочешь к нам? Тогда откликайся на вакансию или звони! Если прочитал до конца, напиши в сопроводительном письме "Хочу в команду", так мы поймем, что ты действительно заинтересован.