SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Инженер службы технической поддержки (допоборудование автомобилей)

#5232134, Добавлено: 23.06.2022 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Более 1 года

ООО «АВТОР» является владельцем торгового знака AUTHOR, разработчиком и запатентованным производителем Первого в мире революционного противоугонного устройства нового поколения IGLA. Миссия Группы компаний «АВТОР» обеспечивать высокий уровень безопасности, комфорта и спокойствия автовладельцам во всем мире. Мы сосредоточены на индивидуальном подходе в рамках разработки и производства наших устройств для каждого автомобиля, в сочетании с технологичностью и высоким качеством. Шагая в ногу со временем с осознанием того, что должны постоянно учиться и всегда совершенствоваться – мы стараемся заглянуть в будущее, чтобы отвечать на современные вызовы в защите автомобилей интеллектуальным способом. Мы создаем устройства и программное обеспечение, которые меняют отношения (взаимодействие) автовладельцев с их автомобилями. Вот, почему нас выбирают и что делает нас успешными! В связи с расширением штата мы приглашаем в нашу команду на работу Инженера службы технической поддержки клиентов. Основные задачи инженера службы технической поддержки клиентов: Консультирование клиентов по техническим вопросам настройки, установки и эксплуатации оборудования; Работа с рекламациями клиентов; Содействие в решении технически сложных задач клиентов (получение/передача информации смежным отделам через ответственных сотрудников); Работа в информационных системах компании. Требования к кандидату: Высшее/среднее специальное образование; Желателен опыт работы инженером технической поддержки, инженер-консультант, диагност-электрик автомобилей, установщик ДО от 2-х лет; Знание электрооборудования современных автомобилей, умение читать электрические схемы Знание дополнительного оборудования для автомобилей в области охранных систем; Опыт консультирования пользователей; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде. Желательно знание английского языка. Для Вас условия: Вводное обучение по специальности "инженер службы поддержки клиентов". Развитая система наставничества, направленная на повышение квалификации сотрудников и их дохода; Оформление по ТК РФ, соц. пакет; Головной офис в Санкт-Петербурге: БЦ Громов (10 мин. пешком от ст. м. "Новочеркасская"); Испытательный срок - до 3 месяцев, сменный график 2/2 с 09.00-21.00, на испытательный срок 5/2 по 8 часов; Корпоративный спорт; Вкусный чай и ароматный кофе; Уровень дохода: оклад + премии (kpi-показатели). Ждем Ваши резюме!



avatar

АВТОР

Контактное лицо: Архипова Алёна
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления