SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Инженер технической поддержки

#7967263, Добавлено: 23.04.2024 0
45 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Ты ищешь новые возможности для профессионального развития? Тогда вакансия в нашем отделе технической поддержки именно для тебя! Присоединяйся к нашей команде и стань частью успешного проекта, где твой опыт и навыки будут цениться.Обрати внимание, что это работа в нашем офисе, гибридный график или удаленная работа невозможна.Чем предстоит заниматься: Решать заявки от клиентов в Service Desk по текстовым каналам и по телефону; Соблюдать SLA; Диагностировать неисправности в продукте и помогать клиентам их решить; Консультировать клиентов по функционалу продукта; Подготавливать медиа плееры и организовывать их установку/замену силами выездных инженеров; Участвовать в складском учете оборудования; Взаимодействовать с выездными инженерами - ставить задачи, контролировать выполнение, помогать решить задачу; Фиксировать баги и передавать их в разработку для исправления; Развивать базу знаний в Confluence. Мы очень хотим познакомиться, если у тебя есть: Коммуникабельность и способность объяснять сложные технические вещи простым языком; Умение грамматически верно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме; Навык находить общий язык даже с самым негативно настроенным клиентом; Сервисное мышление и/или понимание, что клиента нельзя отпускать и оставить один на один со своей проблемой; Высокий уровень личной ответственности; Уверенное знание сетевых технологий, понимание принципов работы сетевого оборудования (роутеры, коммутаторы и пр); Опыт продвинутого пользователя ОС Windows, Linux, Android. Будет плюсом, если есть опыт работы с Tizen OS и WebOS; Опыт работы с JIRA, Confluence, SD системы; Умение разбираться в малознакомом ПО/оборудовании и его настройках, использовать и настраивать, помогать писать инструкции по использованию; Базовые знания как работает усилитель и колонки; Опыт работы от 1 года в аналогичной должности (техническая поддержка / клиентская поддержка / системное администрирование).



Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: