Личный помощник
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Что нужно будет делать? Работа с собственником компании; Ведение бизнес - календаря собственника, в т.ч. синхронизация с личным календарем; Документальное сопровождение: ведение реестра документов Family Office, перевод необходимой документации с иностранных языков, сбор и оформление документов по визовым вопросам; Поиск недвижимости для покупки и аренды, помощь в управлении объектов недвижимости; Организация командировок и личных поездок для руководителя и членов его семьи (поиск отелей, авиабилетов, автомобилей в аренду, организация отдыха); Оплата счетов, взаимодействие с банками и государственными органами, в том числе с иностранными; Управление семейными медицинскими делами , решение бытовых и организационных вопросов собственника бизнеса и членов его семьи, организация обучения за рубежом; Чего мы ждем от кандидата: Высшее образование; Английский язык уровня B2; Высокие организаторские способности, системность, грамотность, умение работать в условиях многозадачности; умение работать с большими объемами информации; Конфиденциальность, эмоциональная устойчивость, порядочность; Способность решать нестандартные задачи; Умение работать как автономно, так и в команде; Обязателен опыт работы помощником/ассистентом. Опыт работы в Family office приветствуется; Желателен опыт удаленной поддержки Что мы предлагаем: Работа в крупной, стабильной компании с собственником бизнеса; Оплата служебных расходов; Скидки на услуги компании; Возможность принимать участие в международных проектах собственника; Место работы в офисе рядом с метро Гражданский проспект, Руставели 53.