Маркетолог
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
МИА.РФ — это сеть стоматологических клиник в Москве и Санкт-Петербурге. Мы - молодая, но стремительно развивающаяся организация, занимающая лидирующие позиции в различных медицинских рейтингах, включая ПроДокторов. Наша миссия - вернуть тысячам людей здоровье красоту и уверенность. В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты, объединенные общей целью — помогать пациентам и создавать для них красивые улыбки. Наш маркетолог - это человек, который всю работу по маркетинговой стратегии возьмёт в свои руки. Который готов придумать нам много интересного, помочь в реализации наших задумок и вместе с нами разработает брендбук нашей компании. Мы в поиске сильного, вовлечённого и влюблённого в медицину, также как и мы, маркетолога. Какие задачи предстоит выполнять? Реализация маркетинговой стратегии компании; Поиск, взаимодействие и контроль работы подрядчиков (агентства, фрилансеры) для выполнения задач в области digital-маркетинга, SMM, SEO и других каналов; Анализ-рынка, продуктов и стратегий конкурентов; Построение и защита гипотез , проведение А/В тестов, анализ и оптимизация рекламных кампаний; Составление отчетов и таблиц, отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности (KPI), предоставление аналитических данных для руководства; Поддержание и развитие присутствия в соцсетях, проведение ситуативных кампаний и активаций; Разработка и расчет экономики офферов: анализ затрат, определение рентабельности и оптимизация для достижения целевых показателей. Что для нас главное? Опыт работы в маркетинге от 3-х лет, предпочтительнее в сфере услуг или медицинских клиник; Умение работать в различных областях маркетинга: от перфоманс-аналитики и контент-маркетинга до SMM и ситуативного маркетинга; Опыт работы с метриками (CPA, CPL, ROMI и др.), навыки построения отчетов в Excel или Google Sheets, а также опыт работы с аналитическими системами (Яндекс.Метрика, Google Analytics); Навыки построения CJM (Customer Journey Map) и разработки клиентских сценариев для улучшения взаимодействия с брендом; Понимание основ product-аналитики и использование данных для оптимизации воронок продаж; Опыт работы с инструментами сквозной аналитики и построения отчетности (например, Power BI, Google Data Studio); Умение разрабатывать и анализировать юнит-экономику офферов, понимание принципов ценообразования и рентабельности; Развитые коммуникативные навыки и умение эффективно взаимодействовать с коллегами и подрядчиками; Способность устранять неопределенности и эффективно решать поставленные задачи в условиях ограниченного времени; Высокая ответственность, внимательность к деталям и умение работать в режиме многозадачности. Что мы предлагаем? Заработная плата от 100 000 тысяч рублей. Условия обсуждаются с успешным кандидатом; Дополнительное премирование при выполнении поставленных задач и планов; Руководство, которое открыто к предложениям и даёт свободу в выполнении задач; Комфортная клиника в 10-ти минутах от ст.м. Петроградская/Чкаловская. Возможен удалённый формат работы; Совместные корпоративные мероприятия; каждый месяц клиника проводит обучение для персонала или организовывает совместный досуг.