Мастер-приёмщик СТО
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
МБС Сервис - уже более 15 на лет рынке, мультибрендовый сервис с частичным уклоном на ремонт легкой коммерческой техники.Выполняем любые слесарные работы - от банальной замены колодок до капитальных ремонтов агрегатов.Большая ремонтная зона на 6 подъемников, собственный склад запчастей.Месячный оборот не менее 10 млн. рубЧто мы предлагаем: Мы в поисках высококвалифицированных специалистов, поэтому зарплатные условия, порядок выплат и график готовы обсуждать индивидуально. Оформление по ТК РФ ; График работы 3/3 с 9.00 до 21.00; Стабильный поток работы, позволяющий не иметь потолка в заработке; Адекватное лояльное руководство. Предпочитаем решать все вопросы обсуждением; Никаких бесплатных стажировок, сразу выводим в оплачиваемую смену; При необходимости готовы забирать от метро (Ладожская, Лесная); Помощь в съеме жилья в счет будущей заработной платы; Форма и инструмент с работодателя; Свободное отслеживание заработка в фиксирующей программе; Комфортные условия работы: летом ремонтная зона хорошо проветривается, зимой отапливается.
Обязанности:
Приём и выдача автомобилей клиенту (в том числе коммерческий транспорт - микроавтобусы); Составление калькуляций на ремонт; Согласование с клиентами стоимости и сроков выполнения работ; Ведение первичной документации, оформление заказ-нарядов; Контроль полноты и своевременности оплаты клиентами заказ-нарядов; Планирование загрузки ремонтной зоны, обеспечение равномерной и полной загрузки слесарного цеха; Руководство коллективом слесарного цеха, распределение работ между автомеханиками согласно их квалификации; Подбор запасных частей, знание каталогов; Обеспечение полноты выполненных работ автомеханиками; Контроль качества выполненных работ; Выдача специнструмента автомеханикам, проведение инвентаризаций специнструмента; Обеспечение экономного использования расходных материалов, химии, энергоресурсов;
Требования:
Опыт работы с коммерческим транспортом (микроавтобусы, дизельные моторы); Знание специфики общения с корпоративными клиентами; Клиентоориентированность; Знание устройства автомобилей и технологии ремонта.