Медицинский регистратор
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Уникальная клиника Адаптационной медицины X-Clinic применяет интегративный подход и сочетает традиционные методы с современными достижениями в нейрофизиологии. Вся инфраструктура клиники направлена на обновление и перезагрузку. Мы создали максимально комфортные условия, которые помогут нашим гостям сосредоточиться на себе и своем здоровье. Гости— главный приоритет клиники и наш персонал подбирает все сугубо индивидуально: номер, программу и длительность лечения, дополнительные процедуры, меню в ресторане авторской кухни. Ваши задачи: Запись пациентов на процедуры клиники; Помощь в выборе направления процедуры, основываясь на пожеланиях пациента и предписании врача; Консультирование и ответы на все интересующие гостя вопросы по процедуре; Уточнение противопоказаний у врача; Информирование пациентов о времени работы специалистов; Подбор дня и времени пациента с учетом его пожеланий. Что мы ждем от вас: Внимательность, ответственность; Грамотная речь, вежливое общение, доброжелательность; Уверенное пользование ПК; Выраженные волевые и организационные качества (целеустремленность, инициативность, умение принимать решения, ответственность, желание развиваться); Опыт работы в медицинских учреждениях будет Вашим преимуществом. Мы предлагаем: Оформление согласно ТК РФ, оплата отпуска, больничных; Выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту, без задержек; Рабочий день с 09-00 до 21-00, 2/2. Сменный, скользящий график работы; Скидочная система на услуги клиники для сотрудников; Мы обучаем вас всему, что позволит вам максимально быстро и легко погрузиться в рабочую атмосферу X-clinic. Вы пройдете необходимое корпоративное обучение по работе с программами и обучение по продукту. На период вашей адаптации в компании у вас будет поддержка наставника; Рабочее место - Репино, ежедневная корпоративная развозка от ст. м. Беговая и ст. м. Проспект Просвещения.Мы ищем в команду по настоящему активного, профессионального и неравнодушного к своему делу сотрудника!