Менеджер call-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Открывается вакансия менеджера call-центра
Обязанности:
Привлечение новых клиентов по средствам телефонных звонков, электронной почты. Работать в CRM, вести документооборот.
Требования:
Высшее образование (будет преимуществом). Грамотная речь, опыт ведения переговоров, умение убеждать Опыт работы в телемаркетинге. Знания и опыт работы в электронике не требуются!!!!
Условия:
Рабочий день с 09:00 до 17:00, в пятницу до 16:30. Оплата питания в столовой на территории работодателя (обеды). Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Отпуск, больничный, праздничные дни в соответствии с ТК РФ. ВНИМАНИЕ !!! Не требуются специальные знания в электронике, КИП, приборостроении, схемотехнике итп...