Менеджер отдела по сопровождению клиентов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Профессиональный, продвинутый коллектив ищет к себе в команду в связи с расширением Менеджера отдела по сопровождению клиентов Задачи: Работа в базе 1С Взаимодействие с клиентами Составление отчетов для руководства компании Обработка заявок, выставление КП, счетов, оформление договоров и спецификаций; Работа с отчетами (резервы, отгрузки, поступления, продажи, дебиторская задолженность); Планирование складских запасов, контроль входных цен, планирование сроков отгрузки, Ведение первичной бухгалтерской документации по реализациям и поступлениям; Расчет себестоимости поставляемой продукции; Ведение деловой переписки Наши ожидания: Опытный пользователь 1С и офисных программах Excel, Word Аналитический склад ума Умение принимать решения и вести проект самостоятельно Желание развиваться в сопровождении и вести крупных клиентов Мы предлагаем: График 5/2, пн-чт с 09:00-18:00, пт с 09:00 до 16:45, развозка от ст. Пионерская; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Стабильный оклад + квартальные бонусы и премии; Предоставление мобильной связи; Комфортный светлый офис; Дружный молодой коллектив и открытое к диалогу руководство; ДМС после испытательного срока.