Менеджер отдела Сервиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Среднее
|
cl?ss
Условия работы: Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся компании;График работы: 5/2, среда и воскресенье рабочие дни;Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуска, больничные);Перспективы профессионального развития и карьерного роста;Скидка на продукцию компании;Дружный молодой коллектив;Насыщенная корпоративная жизнь.Подарки всем сотрудникам к Новому году, дню Рождения компании, 8 марта и др.Учитывая динамичное развитие, в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника..
Обязанности: Консультация покупателей по вопросам отдела сервиса;Обработка и занесение корпусных и кухонных рекламаций;Отслеживание готовности кухонь, столешницы, техники и планирование отгрузок;Обработка обращений от ФС / согласования дополнительных работ;Координирование работы кухонных сборщиков..
Требования:
Необходимое образование - Среднее специальное.
Опыт работы - От 1 года.