Менеджер по бронированию, удаленно
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Мы компания «Всем Дом», №1 по скорости роста числа апартаментов на рынке Санкт-Петербурга Наша миссия: «Обеспечить нашим гостям по всему миру максимальный комфорт и каждому нашему инвестору в недвижимость максимальный доход за счет создания и совершенствования системы управления. Международный бренд, делающий сотрудников, гостей и партнеров счастливее». Мы управляем апартаментами в Санкт-Петербурге и Дубае. Мы строим международный бизнес, поэтому если у вас большие амбиции, то эта работа для вас. Апартаментов в сети: 390 Ежегодно у нас проживают: 75000 человек Портфель инвесторских апартаментов на сумму: 2.400.000.000 руб. Главная задача менеджера по бронированию: довольный гость, разместивший отзыв на "10-ку", готовый рекомендовать нас и готовый приехать к нам снова. Обучения и тренинги компания оплачивает отдельно. Мы ищем менеджера по бронированию на рабочее время с 22-00 до 10-00 по МСК. Что мы предоставляем: Большая степень свободы и самостоятельности. Обучение, личностный рост. График работы 2/2 (с 22-00 до 10-00 по МСК) Доход от 25 000р до 35 000 в месяц (оклад + система финансовой мотивации) Выплачивается заработная плата и авансы без задержек два раза в месяц 10го и 25го числа. Возможен карьерный рост в компании. Дружный коллектив! Преимущества работы менеджера по бронированию: Общение с людьми, работа в сфере гостеприимства. Работа 15 дней в месяц, вместо 21го дня. Развивающаяся компания. Официальное трудоустройство. Тренинги, после которых вы повышаете свой доход. Возможность влиять на свой уровень ЗП. Постоянная, стабильная работа. Интересная работа для активных и общительных людей. Каждый день менеджера по бронированию не похож на предыдущий. Обязанности менеджера по бронированию: Заселение и выселение гостей удаленно по телефону или через WhatsApp Отвечать на входящие звонки. Работа в Битрикс24. Получать обратную связь от гостей после выселения. Информировать гостя о правилах проживания. Отвечать на сообщения гостей на онлайн площадках. Оставьте отклик и мы свяжемся с вами.