SPB -JOBS .ru

Работа в Подпорожье, Ленинградская обл.

Еще фильтры

Менеджер по подбору и адаптации персонала

#8024885, Добавлено: 08.05.2024 0
92 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Крупная и стабильная производственная компания «Крейт» с 1999 года занимается производством товаров медицинского назначения.Мы поставляем нашу продукцию в аптеки, ортопедические салоны, магазины медицинской техники и медицинские учреждения по всем регионам Российской Федерации, и в дружественные страны. Имеем более 1 500 постоянных оптовых заказчиков!В связи с увеличением спроса на нашу продукцию и запуском нового производственного цеха объявляем открытый конкурс на вакансию «Специалист по подбору и адаптации персонала»! Кого мы хотим видеть в нашей дружной и профессиональной команде? Вы идеально нам подходите, если: - имеете успешный и подтвержденный опыт работы в подборе и адаптации персонала; - обладаете высоким уровнем самоорганизации и самодисциплины; - имеете практический опыт в разработке ЛНА по подбору и адаптации персонала; - обладаете высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью; - имеете активную жизненную позицию, настроенную на развитие и постоянное совершенствование своих профессиональных навыков. В ваши обязанности будет входить следующее: - Оперативный и качественный подбор персонала на руководящие, линейные и рабочие должности; - Составление профиля должности, совместно с руководителями структурных подразделений с дальнейшей публикацией в специализированных источниках и СМИ + активный самостоятельный поиск; - Первичный отбор резюме кандидатов по согласованию с руководителем отдела персонала; - Проведение телефонных интервью с кандидатами, первичная оценка кандидата по телефону; - Обработка входящих звонков соискателей; - Эффективное ведение собственной базы кандидатов; - Проведение групповых и личных встреч с кандидатами; - Регулярное взаимодействие с руководителями структурных подразделений, и отделом корпоративного обучения Компании; - Оформление отчетности по итогам закрытия вакансий; - Адаптация и введение в должность новых сотрудников; - Анализ рынка труда, заработных плат и эффективности поисковых систем; - Активное участие в деятельности, направленной на развитие и удержание персонала; - Развитие позитивного HR-имиджа Компании, участие в организации корпоративной культуры.
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального + проф. переподготовка + сертификаты о повышении квалификации и доп. обучения по направлению «Управление персоналом». -Высшее образование по направлению «Психология» или «Управление персоналом» будет Вашим преимуществом; - Опыт работы в управлении персоналом не менее 3-х лет; - Опыт работы в кадровом делопроизводстве будет Вашим преимуществом.
Условия:
- Комфортно оборудованный отдельный рабочий кабинет в комфортабельном БЦ, расположенном в 10-ти минутах ходьбы от станции метро «Академическая»;- Оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ; - Испытательный срок 3 месяца; - Своевременная выплата заработной платы, без задержек; - Удобный график работы на выбор 5/2, с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00; - Лояльный и адекватный руководитель, заинтересованный в развитии своих подчиненных; - Возможность профессионального развития и роста;- Корпоративные скидки на продукцию Компании; - Комната отдыха для сотрудников; - В здании БЦ имеется замечательное кафе по приемлемым ценам. Будем рады принять Вас в нашу команду!



avatar

КРЕЙТ

Контактное лицо: КРЕЙТ
Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 22
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: