Менеджер по работе с клиентами (специалист по качеству обслуживания)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Группа компаний СИГМА приглашает на вакансию "Менеджер по работе с клиентами "
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами на всех этапах обращения в Компанию; Подготовка и участие в мероприятиях по поддержанию лояльности клиентов; Работа с клиентской базой, корректировка, обновление и пополнение информации; Работа с обращениями клиентов из всех источников (звонок, интернет, личная встреча, опрос); Анализ и подготовка отчетов для руководителей смежных подразделений на основании отзывов клиентов; Подготовка ответов на претензии, контроль статусов и сроков; Взаимодействие с сотрудниками всех подразделений с целью улучшения качества обслуживания клиентов.
Требования:
Желателен опыт работы в автомобильном бизнесе в сфере обслуживания клиентов; Опыт общения с клиентами, умение расположить к себе клиента; Опытный пользователь ПК, MS Office, в особенности Excel, 1С; Грамотность, знание правил деловой переписки и делового этикета; Пунктуальность; Умение вести конструктивный диалог; Умение оперативно вникать и понимать новую информацию; Умение эффективно планировать свое рабочее время и выполнять задачи в срок; Умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям бизнеса и новым задачам; Стрессоустойчивость, умение контролировать сложную ситуацию; Приветствуется креативность и творчество.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00; Оформление согласно ТК РФ.