Менеджер по работе с маркетплейсами (Wildberries, Ozon, Яндекс маркет)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
eLama - продуктовая IT-компания и один из крупнейших в России SaaS сервисов в сфере интернет-маркетинга. Мы создали платформу, которая уже 15 лет упрощает работу с интернет-рекламой. В личном кабинет интегрированы различные рекламные системы, такие как Яндекс.Директ, VK Реклама, Telegram Ads и др. Пользователи могут запустить свою рекламу на всех этих площадках, а также воспользоваться инструментами для автоматизации рекламных кампаний. С нами работают более 40 тысяч клиентов. Среди них - Redmond, Ozon, Додо Пицца, Гарант, Nikon, Grow Food и др. Мы обрабатываем огромные массивы данных клиентов, чтобы создавать уникальный сервис, который помогает эффективно выстраивать рекламные кампании в интернете, увеличивать посещаемость сайтов, а также экономить время и деньги при работе с рекламой. В офисе eLama в Санкт-Петербурге работает более 300 человек. А еще у нас, внутри eLama, есть собственное агентство интернет-рекламы. Оно помогает клиентам настраивать и вести таргетированную и контекстную рекламу, предоставляет услуги по SEO-продвижению и продвижению на маркетплейсах. Агентство продолжает расти, и сейчас мы находимся в поисках Менеджера по продвижению на маркетплейсах. Вам предстоит: настройка и ведение маркетинга на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет; работа, как с инструментами внутри личных кабинетов, так и за его пределами (запуск промо по медиа-киту маркетплейсов); SEO-оптимизация карточек; регулярная коммуникация с клиентами; регулярный анализ метрик и эффективности РК и SEO; планирование задач по селлеру на неделю на основе анализа предыдущей недели; анализ конкурентной среды на площадках: цены, контент, позиции в поиске, маркетинговая активность; работа с данными сервисов аналитики и с поисковой выдачей; работа с ценами: рекомендации по изменению цен в привязке к маржинальности селлера и к событиям на маркетплейсах (например, глобальные промо или цены на других площадках); формирование гипотез для развития селлера в области РК, контента, продукта; постановка задач дизайну: написание ТЗ для инфографики, рич-контента, рекламных баннеров; аудит магазинов для лидов, участие во встречах с лидами. Мы ожидаем, что у вас есть: опыт продвижения магазина на маркетпплейсах от 1-го года; навык анализа данных, владение ВПР, сводными таблицами или другими инструментами, помогающими упростить или автоматизировать работу с данными; опыт работы с сервисами аналитики; опыт работы с большим количеством селлеров в разных товарных категориях. Мы предлагаем: оформление по ТК РФ — отпуск, больничный, полностью белая заработная плата; ДМС после испытательного срока; гибкое начало рабочего дня; возможность работать так, как вам удобно: в офисе, удаленно или в гибридном режиме (офис у нас, кстати, очень стильный: мы номинанты премии Best Office Awards. Находимся в 10 минутах от станции метро «Московские Ворота»); компенсацию занятий английским языком; оплату профессиональной литературы, обучения и посещения конференций, свежие фрукты и овощи, спортивную комнату, массажное кресло, кикер и живого котика в офисе; насыщенную корпоративную жизнь даже в онлайне — митапы, TED Talks, квизы и проч. И всё это без бюрократии и дресс-кода!