SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Менеджер по развитию клиентской базы

#7923677, Добавлено: 17.04.2024 0
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

СДЭК ЛОГИСТИКС — подразделение транспортной компании СДЭК по работе с юридическими лицами. Мы продаем услуги доставки документов и грузов по РФ, ЕАЭС и миру (27 стран на текущий момент). 23 года на рынке, 300 000 отправлений в день, 6000 курьеров. СДЭК — команда небезразличных: нам до всего есть дело, мы открыты и честны. Мы — профессионалы: каждый день делаем всё, чтобы стать лучше. Вкладываемся в развитие команды, обучаем сотрудников в CDEK University. Ежегодно мы растём вдвое: нам важно уметь адаптироваться к изменениям и искать новые пути. Такой ритм помогает расти и строить карьеру, запускать новые сервисы, оставаясь гибкими и легкими на подъём. Если тебе откликается такой подход — присоединяйся к нашей команде! Мы предлагаем: Оклад + премия за выполнение KPI. Адекватные планы на месяц. Сотни тысяч потенциальных клиентов — B2B из разных отраслей по всей России в том числе ближнее и дальнее зарубежье. График работы 5/2, часы работы с 9-00 до 18-00. Комфортабельный офис с панорамными окнами и видом на Невский проспект. Удобное расположение в 5 мин. от м. Владимирская/Гостиный двор/Маяковская/Площадь Восстания/Достоевская. Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Обучение и ввод в должность: готовые программы для новичков, корпоративный университет, бизнес-библиотека. Корпоративные программы для изучения английского и китайского языков. Молодой, дружный коллектив. Чай, кофе, печеньки, фрукты в офисе. Музыка в офисе для хорошего настроения. Мы ожидаем от кандидата: Позитивный настрой и стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с большим массивом данных. Системность в работе. Самостоятельность. Что предстоит делать: Вести переговоры с клиентами (по телефону и e-mail). Развивать клиента. Сопровождать клиента на всех этапах работы со СДЭК: оперативно обрабатывать запросы; максимально эффективно решать проблемы клиентов). Проявлять клиентоориентированность в любых ситуациях. Контролировать оплату услуг. Вести отчетность в CRM.



avatar

СДЭК Логистикс

Контактное лицо: СДЭК Логистикс
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: