Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
- Работа с действующими клиентами, партнерами.- Организация встреч с клиентами, ведение переговоров с контрагентами, формирование долгосрочных и доверительных отношений.- Работа с лизинговыми и страховыми компаниями (согласование договоров лизинга, пролонгация полисов КАСКО/ОСАГО, оформление документов по страховым случаям).- Сопровождение партнёров на всех этапах, в т.ч. постановка на учет и снятие с учета в органах ГИБДД.- Взаимодействие с менеджерами, сверка, документооборот, контроль дебиторской задолженности.- Контроль выставления закрывающих документов по сделкам; обеспечение своевременной передачи документов.- Участие в составлении программ лояльности, разработка специальных бонусных программ для ключевых клиентов.
Требования:
Опыт работы в лизинговой/страховой компании Иметь авто удостоверение Умения управлять авто Ведение переговоров; Работа с документами; Умение вежливо и корректно общаться с людьми Стрессоустойчивость и многозадачность Внимательность Знание Ms Office
Условия:
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, сб и вс выходные дни. Стабильная заработная плата, выплаты без задержек дважды в месяц. Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии. Работа в современном комфортном офисе (Бизнес-центр "Новотроицкий", 2 минуты пешком от станции метро Пролетарская), частичные командировки 2-3 раза в год; Ежегодные премии по результатам работы. Комфортное рабочее место, безлимитный кофе-чай, обеденная зона в офисе (кулер, СВЧ, холодильник, кофеварка, посуда). Комната отдыха; Лояльное руководство, поддержка коллег и наставничество. Молодой коллектив и дружелюбная атмосфера. Насыщенная корпоративная жизнь.