SPB -JOBS .ru

Работа в Новой Ладоге, Ленинградская обл.

Еще фильтры

Менеджер службы поддержки (претензии)

#8026470, Добавлено: 08.05.2024 0
63 200
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд». Мы уже 14 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 10 млн пользователей на платформе, мы входим в топ-5 крупнейших EdTech-компаний России и стабильно растём. Про команду Группа возражений — это аж 15 человек, которые очень чутко и внимательно работают с претензиями клиентов и заявками на возвраты. Мы любим докапываться до истины и восстанавливать справедливость — помогаем клиенту оформить возврат при необходимости, разбираемся с причинами проблем. Благодаря нашему общению с клиентами работа поддержки становится эффективнее, а наш продукт — качественнее. Мы общаемся через Slack и Телемост / Zoom, а также используем собственную тикет-систему Foxdesk для общения с клиентами и Metabase для отслеживания своих успехов (обязательно научим тебя пользоваться ими). Наша база знаний находится в Notion :) ️ Задачи при отказе клиента от услуги — выявлять проблему, предлагать клиенту альтернативные варианты и пути решения; проводить удержание клиентов от расторжения договора путём письменного или телефонного общения по всем каналам связи; рассчитывать сумму возврата, консультировать по процессу оформления возврата денежных средств; помогать в разрешении спорных ситуаций, тщательно разбираться в возникшей проблеме и решать её со специалистами соответствующих направлений поддержки и не только. Что ждём от кандидата обязательно: опыт в поддержке клиентов от года; умение общаться живым языком, а не формально по скрипту; наличие технического оснащения для удалённой работы (быстрый интернет, наличие ноутбука/компьютера, тишина в квартире); понимание, что такое качественный сервис и клиентоориентированность; стрессоустойчивость и многозадачность; владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Почему у нас классно полностью удалённая работа (в том числе возможно работать не из России); официальное трудоустройство; график работы — 3/3 (09:00–21:00 мск); оклад — 33 199 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI до 30 000 рублей; ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки; зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией; развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри. ✍ Процесс найма интервью с рекрутером —> интервью с руководителем ——> предложение о работе Ждём тебя!



avatar

Онлайн-школа Фоксфорд

Контактное лицо: Онлайн-школа Фоксфорд
Санкт-Петербург
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: