Менеджер службы сервиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Апарт-отель бизнес-класса "WELL" приглашает на вакантную должность менеджера службы сервиса.
Обязанности:
Организация рабочего дня персонала (горничные/хаусмены/дворники/уборщицы); Контроль качества уборки номерного фонда, общественных зон и придомовой территории апарт-отеля; Контроль комплектации номерного фонда; Участие в проведении инвентаризаций; Обучение горничных технологиям уборки и стандартам работы апарт-отеля; Взаимодействие с прачечной и химчисткой; Эффективное взаимодействие с другими отделами для четкой организации и своевременной подготовки номеров к заезду гостей; Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Ведение плановой и отчетной документации; Обеспечение сервиса на высоком уровне.
Требования:
Наличие среднего профессионального или высшего образования; Знание Word, Excel; Знание технологий и стандартов уборки номерного фонда; Знание программы ECVI будет вашим преимуществом.
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании; График работы 2/2; С 8:00 до 20:00; Оформление по ТК РФ; ДМС после 6 месяцев работы в компании. Уважаемые соискатели просьба указывать свой желаемый доход в сопроводительном письме.