Офис-менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Задачи: У нас работает 2 секретаря и задачи распределяются равномерно между сотрудниками. Приём и распределение звонков, консультирование клиентов, разрешение сложных ситуаций; Заведение карточек клиентов, изменение информации в базе 1С; Документооборот: сканирование, ведение реестра, аудит; Выгрузка отчетов по просьбе отдела продаж; Претензионная работа: составление и ведение реестра претензий; Администрирование офиса: чистота всех помещений, контроль работы техники (принтеры, кофе-машина, кулер) и т.д.
Требования:
Знание 1с (крайне желательно); Call-centre навыки (общение с клиентами, оперативное внесение информации в базу); Многозадачность, стрессоустойчивость, способность работать с большими объёмами информации.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя (пн-пт) с 9:30- 18:00/10.00 до 18.30; Оформление согласно ТК РФ; ЗП 45000 руб , после испытательного срока 50000 руб.; Работа в крупной торговой компании с перспективой роста; Скидки на продукцию компании; Дружный, профессиональный коллектив; Комфортный офис в 10-ти мин ходьбы от ст. м. Выборгская.