Офис менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Кадры (Прием, увольнение, справки 2НДФЛ, справки при увольнении, заполнение трудовых книжек, заявления (увольнение, прием, отпуск), отслеживание возврата документов и ведение кадровых папок, получение необходимого пакета документов от сотрудника); СБИС (Ежедневное отслеживание прихода документов, отправка актов-сверок. Подтверждение документов основываясь на получении, принятии товаров и услуг); Контроль переплат и задолженностей в личном кабинете налоговой службы; Заблаговременный сбор информации по налогам (вид налога, сумма, срок оплаты); Реестры заработной платы на оплату в базах. Корректное начисление заработной платы и северных надбавок; Отслеживание критических оплат по поставщикам, сроков выполнения работ, возврат товара, денежных средств; Выписка документов согласно рапорта (счет, УПД, ЭСМ-7), отправка на проверку контрагенту. После согласования документов отправка через СБИС, сверка. взаимозачёт по дизельному топливу; iiko (отслеживание отгрузки товара со склада в пекарни; Информировать за 2,5 месяца о необходимости продления ОФД и смены ФН; Контроль корреспонденции (отправка и получение почты России); Контроль получения подписанных документов от контрагентов; Контроль и корректировка фотоконтроля сети пекарен в приложении WhatsApp (2 раза в день).
Требования:
грамотная письменная и устная речь; знание основ делопроизводства, деловой переписки; уверенный пользователь ПК, знание MS Office; ответственность, аккуратность, коммуникабельность; умение работать режиме многозадачности;
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ График работы 5/2 c 09:00 до 17:30