Офис-менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские и хозяйственные товары, вода, чай, кофе, закупка мебели, мелкий ремонт, и т.п.). Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция, договоры и закрывающие документы, подписание документов, передача в бухгалтерию компании, а также контрагентам). Подготовка доверенностей, сопроводительных писем и других документов на представление интересов Компании в различных инстанциях. Формирование пакетов документов для отправки Почтой России, взаимодействие с курьерским службами. Координация работы курьера и водителя. Подготовка совещаний, в том числе онлайн-совещаний. Распечатка готовых презентаций к совещаниям: брошюровка и т.п. Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей. Встреча посетителей: чай/кофе. Выполнение получений руководителей подразделений. Наши ожидания: Высшее образование. Аналогичный опыт работы от 3-х лет. Знание основ документооборота, правил ведения деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, работоспособность, креативность, ответственность. Уверенный пользователь Microsoft Office, знание оргтехники.
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ. ДМС после прохождения испытательного срока. Офис в центре города.