Оператор call-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Сеть ортопедических салонов приглашает на работу менеджера по работе с клиентами
Обязанности:
Оперативный прием и обработка входящих и исходящих запросов (база, теплые звонки) Консультирование по всему ассортименту компании, режиму работы салонов Корректное внесение данных 1С, Битрикс 24 (оформление заказов) Запись покупателей на индивидуальный осмотр к консультантам в салоны medi Соблюдение стандартов работы при консультации и обслуживании покупателей
Требования:
Знание принципов и технологий работы с клиентом по телефону Умение обучаться, усваивать определенный объем информации Грамотная речь, клиентоориентированность Доброжелательность и позитивное мышление Знание компьютерных программ (Windows, Word, Excel , MC Outlook, 1С торговля) Опыт работы оператором Call-центра, опыт работы в продажах (желательно)
Условия:
График работы 2/2 Официальное оформление с первого рабочего дня Оплачиваемое обучение за счет работодателя Надежный наставник на рабочем месте Возможность постоянно развивать свой профессиональный уровень, повышать свою мотивацию и заработок Прозрачная система бонусов Рабочее место в офисе ст. м. Пр. Просвещения, ул. Есенина 19, БЦ Легион Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня Возможность для сотрудников приобретать продукцию medi по специальным ценам