Оператор call-центра / Оператор центра реагирования
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Гибкий
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Наша компания ищет в команду оператора Центра Реагирования. Над чем предстоит работать: Предотвращение противоправных действий в отношении автотранспорта клиентов компании. В частности: Отработка тревожных сигналов Взаимодействие с клиентами и реагирующими структурами Ведение внутренней отчетности От Вас мы ожидаем: Уверенный пользователь (ОС Win10, MS Office (Word, Exсel)) Грамотная и четкая устная речь Позитивный настрой
Условия:
График работы: 1/3 (сутки трое, есть ночной отдых 5 часов) 2/2 (12-часовые или 10-часовые дневные смены) Работа в офисе (хорошая транспортная доступность). В перспективе гибридный формат 50/50 (дом/офис) Официальное оформление по ТК РФ. Полностью белый доход Поддержка компании в "сложных" ситуациях, бонусы в ДР Возможность увеличить доход (доп. смены) Развитие внутри отдела и компании Обучение с наставником Адекватное руководство и дружный коллектив