SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Оператор службы поддержки / специалист по работе с клиентами

#7991651, Добавлено: 30.04.2024 0
46 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Ву — сервис для заказа и управления услугами по уходу за жилой и коммерческой недвижимостью. Задача — сделать так, чтобы убраться дома, поменять кран или починить проводку дома было также просто и приятно, как заказать продукты или вызвать такси. Мы в начале пути: запустили уборку и дописываем платформу для управления внутренними процессами. Сейчас выполняем от 400 до 500 заказов ежемесячно и растем. Хотим найти человека, который займет линейную должность на старте, но со временем сможет вырасти в руководящую роль. Оператор — ключевой человек в сервисе, по общению с ним складывают впечатление о компании. Оператор помогает клиентам разобраться в услугах и оформить заказ, получить квалифицированный ответ на вопрос или решить проблему. Делает это с заботой, пониманием дела и улыбкой. Что предлагаем: Фиксированная ставка + бонус по результатам работы. От 46000 ₽ при полной занятости. Возможность влиять на уровень дохода. Выплаты 2 раза в месяц. График на выбор: 5/2, 4/3, 3/4. Смены по 9 часов: с 10:00 до 19:00. Плавающие выходные. Конструктивная атмосфера: общаемся на равных, ценим инициативу, ответственность и живой ум. Не поощряем глупость, бюрократию и микроменеджмент. Работайте как нравится, но делайте дело хорошо. Опытные коллеги, которые научат, помогут разобраться в работе и прокачать ценные навыки про коммуникацию с людьми. Участие в запуске полезного продукта, возможность влиять на процессы и вырасти в руководителя направления в течение года. Удаленная работа. Понадобятся компьютер/ноутбук, гарнитура и быстрый интернет. Что предстоит делать: Обрабатывать входящие обращения в мессенджерах (80%) и по телефону (20%); Оформлять заказы и вносить данные во внутренние системы; Назначать исполнителей и контролировать выполнение заказов; Выставлять и контролировать оплату счетов; Работать с претензиями и разбирать инциденты; Помогать сотрудникам других направлений Писать и поддерживать гайдлайны во внутренней вики. Наш человек: Грамотно говорит и пишет по-русски, излагает мысли понятно и ясно. Любит общаться, умеет быстро находить общий язык с незнакомыми людьми и не устает от этого. Не боится большого объема информации, дружит с цифрами и хорошо считает. Любит анализировать, систематизировать и находить закономерности. Умеет работать самостоятельно, без внешнего контроля и напоминаний. Быстро учится, проявляет инициативу и не боится ответственности. Соблюдает договоренности и умеет признавать ошибки. Ищет возможности, а не оправдания. Пожалуйста, вместе с откликом отправьте небольшой рассказ о себе. Если мы друг другу подходим, пригласим вас на видеоинтервью.



Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: