Помощник руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
организация командировок, встреч, переговоров, визитов партнеров; организация расписания руководителя; поддержка жизнедеятельности офиса руководителя; ведение документооборота; сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; создание и ведение архива документов организации, актуализация сведений и обеспечение доступа к запрашиваемым документам.
Требования:
высшее образование; владение деловой перепиской; опытный пользователь ПК; устойчивость к стрессовым ситуациям; грамотная речь; знание процесса документооборота знание архивного дела.
Условия:
оформление по трудовому договору; работа в офисе, м. Площадь Ленина; график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 – пн-пт, обед – 60 мин. выходные – сб.,вс.; возможность стабильного профессионального роста, в том числе роста з/п.