SPB -JOBS .ru

Работа в Колпино, Санкт-Петербург

Еще фильтры

Помощник руководителя с функциями HR

#8016336, Добавлено: 06.05.2024 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Добрый день! Если Вы способны в любой ситуации ориентироваться на результат, терпеливо помогать во всех вопросах, хорошо понимаете организационную структуру и роли людей в ней, обладаете позитивным взглядом на жизнь и в сложных обстоятельствах сохраняете оптимизм и широкую улыбку - мы очень ждем Вас!Мы - группа компаний «КлэйТрэйд», являемся No1 в России в сфере оснащения и развития мастерских и студий керамики, а также в сфере повышения квалификации педагогов дополнительного образования по керамике. Группа образована в 2008 году в Санкт-Петербурге. За годы работы мы успешно реализовали более 300 проектов классов керамики для занятий в образовательных учреждениях – школах, детских садах, лагерях отдыха, колледжах, ВУЗах, а гончарных мастерских и коммерческих студиях, обучили более 1 500 педагогов. Сегодня ГК «КлэйТрэйд» включает в себя: Центр проектирования и оснащения керамических мастерских и гончарных студий КлассКерамики.РФ Профильный обучающий центр по подготовке педагогов-керамистов Академия Керамики Интернет-магазин и магазин розничной торговли товаров для частных мастеров Керамистам.Ру Экспертное сообщество в мире керамики Национальный центр развития керамики Производство оборудования под собственной торговой маркой TempRa, Ателье керамики ручной работы Поттэри Ателье Поттэри Солюшнз - Производство и поставщик оборудования, оснастки и решений для керамистов Главная цель ГК «КлэйТрэйд» – развитие керамики в нашей стране.Мы в поиске личного помощника руководителя (собственника компании). В нашей команде работают искренне заинтересованные керамикой высокопрофессиональные специалисты. Наш офис – место, где зарождаются идеи, где сотрудники могут реализовать себя, потому что каждый хорошо знает свое дело и является частью единого механизма. Что мы предлагаем: Интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, No1 на своем рынке Полный рабочий день 5/2 - с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед Оформление по ТК РФ, выплаты заработной платы 2 раза в месяц Дружный творческий коллектив неравнодушных к своему делу людей Уютный офис м. Московские ворота (15 минут пешком), парковка на территории офиса Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях Ваши задачи по офису: Выполнение поручений руководителя; Поиск и подготовка информации для руководителя и сотрудников; Контроль и организация документооборота; Кофе-брейк для руководителя и его посетителей по необходимости; Отправка и получение корреспонденции; Деловая переписка (написание писем, приглашений и т.д.); Контроль работы уборщицы; Контроль работы офисного оборудования / техники. HR задачи: Помощь с подбором персонала; Проведение первичных интервью; Помощь в адаптации новых сотрудников; Участие в организации мероприятий.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. знание основных HR-процессов. уверенное владение ПК. знание 1С. уровень знания английского языка не ниже Intermediate. коммуникабельность, внимательность, ответственность, организованность. умение работать в команде и быстро обучаться. владение графическими программами, редакторами, умение создавать макеты для полиграфической продукции и не только будет Вашим преимуществом Пожалуйста, ознакомьтесь с сайтами наших компаний (ссылки есть в описании компании, тут ссылки не разрешены) для составления полноценного представления о сфере деятельности группы компаний. Это поможет Вам и нам понять, насколько мы подходим друг другу. Будем рады, если вы напишите небольшое сопроводительное письмо, в котором расскажете, чем вас привлекает работа в нашей компании.



avatar

КЛЭЙТРЭЙД

Контактное лицо: КЛЭЙТРЭЙД
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: