PR-менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Создавать и реализовывать комплексную стратегию повышения узнаваемости бренда выставки среди B2B и B2C аудиторий. Разработка и реализация партнерских проектов в рамках выставок: Создание контента для рекламной продукции выставки, подготовка презентаций, брошюр и написание текстов, релизов. Администрирование сайтов выставки – актуализация информации, публикация новостей и анонсов. Взаимодействие с отраслевыми ассоциациями и объединениями, с отраслевыми государственными ведомствами. Работа по привлечению к сотрудничеству инфлюенсеров. Разработка инфоповодов, подготовка мультимедийных материалов. Полный цикл организации деловой программы выставки от формирования концепции и определения ключевых тем до координации проведения мероприятий на площадке: Мониторинг актуальных тем и поиск трендсеттеров отрасли, выбор спикеров и переговоры о сотрудничестве. Подготовка архитектуры и тайминга деловой программы. Взаимодействие со спикерами – согласование тем, сбор анонсов и тезисов, подготовка и рассылка памяток докладчиков, встреча и координация присутствия на площадке. Анонсирование мероприятий деловой программы на ресурсах выставки – написание текстов и подготовка фото- и видеоматериалов для размещения на странице в ВК и на сайтах выставки. Публикация и регулярная актуализация программы на сайтах выставки. Ведение страниц выставки в ВК: подготовка текстов и новостей, сбор анонсов от участников и спикеров, подготовка креативов для постов, размещение постов.
Требования:
коммуникабельность, нестандартное мышление, опыт и стаж работы в недвижимости или строительстве, креативность и инициативность, ответственность и стрессоустойчивость Уметь писать тексты различных форматов, рассылки, письма. Иметь высокий уровень грамотности, поставленную речь
Условия:
5/2 с 9:30 до 18:15 премии по результатам