Руководитель группы анализа и развития (клиентский опыт)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Управление командой, обеспечение её необходимыми ресурсами, инструментами, полномочиями. Внедрение и обеспечение оптимальных путей и способов достижения целевых KPI. Развитие автоматизации при обслуживании Клиентов. Инициирование и реализация проектов по улучшению Клиентского сервиса и Клиентского опыта. Руководство разработкой аналитической отчетности.
Требования:
Опыт управления командой до 10 человек. Опыт проектной и исследовательской деятельности. Понимание метрик Контактного центра и умение управлять ими. Работа в условиях многозадачности, а также с большими объемами документации и данных. Бэкграунд работы в телекоммуникационных компаниях. Что важно в нашей работе: Ответственность и высокая самоорганизованность. Стремление к результату. Внимательность к деталям. Критическое мышление.
Условия:
Социальные гарантии: соблюдение ТК РФ; Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2, гибридный формат работы (офис/удаленка); Профессиональный и карьерный рост; ДМС со стоматологией (после испытательного срока 3 месяца) Дружный коллектив, интересные задачи.