SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Руководитель клиентского сервиса IT продукта b2b

#8017236, Добавлено: 06.05.2024 1
200 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Чем предстоит заниматься: Решать сложные клиентские кейсы, “смягчать углы”. Разрабатывать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Управлять отделами службы поддержки и аккаунтинга Поддерживать существующий портфель клиентов, повышать и укреплять лояльность клиентов; Развитие и расширение клиентов Анализировать потребности клиентов для предоставления персонализированного сервиса; Разрабатывать техническую документацию по рабочим процессам, направленных на улучшение работы отдела; Внедрять технологии и методики для сбора обратной связи от клиентов и повышения их удовлетворенности; Взаимодействовать с заказчиками и клиентами в области технической поддержки и интеграции, в том числе, в vip-сегменте; Обучать команду отдела внедрения и сопровождения для достижения высоких стандартов обслуживания; Взаимодействовать с отделами маркетинга, продаж и разработки в области решений проблем технической поддержки и создания эффективного клиентского сервиса; Проводить обучение и адаптацию новых сотрудников; Что мы от вас ожидаем: Высшее образование (предпочтительно высшее техническое, профильное it-образование); Хорошее знание it-процессов будет плюсом; Опыт работы руководителем технической поддержки 1 и 2 линии от 3 лет; Успешный опыт внедрения и интеграции it-продукта от 1 года (можете поделиться интересными кейсами на собеседовании); Не менее 3 лет опыта в области управления клиентским опытом или руководства клиентскими командами в B2B; Опыт разработки и внедрения схем обслуживания клиентов; Навыки ведения переговоров на уровне высшего менеджмента. Опыт работы с CRM и инструментами аналитики для изучения клиентского поведения; Навыки эффективной коммуникации, командообразования; Умение выстраивать процессы взаимодействия как между сотрудниками и клиентами, так и внутри отдела; Аналитический склад ума, навык работы с большими объемами информации; Навык принятия самостоятельных решений, направленных на улучшение процессов как в отделе, так и в компании в целом; Навык пояснять свое мнение, слушать и принимать предложения от других. Что мы предлагаем? Конкурентный уровень заработной платы, уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам финального собеседования. Классный продукт и нескучные задачи. Интересные и крутые клиенты - девелоперы федерального и регионального уровней. Молодая дружная команда классных специалистов. Вовлеченный собственник, активно развивающий продукт компании. Рабочее место в комфортном офисе в центральной части Спб. Корпоративные мероприятия. Возможность прокачивать Soft и Hard скиллы.



Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: