SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Руководитель направления обучения и контроля качества (customer support)

#4598042, Добавлено: 25.11.2021 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Гибкий
Опыт работы
Более 1 года

Мы - международная IT компания, занимающаяся разработкой и развитием собственных продуктов и сервисов. Ищем в один из наших топовых продуктов Руководителя направления обучения и контроля качества (customer support) . Общением с пользователями занимается распределенная команда саппорт. Миссия команды - держать наивысшую планку клиентскую сервиса в индустрии, подстраиваться под постоянно изменяющиеся условия и находить выходы из ситуаций, которых не возникало ранее. Задачи: Курирование новых сотрудников направления customer support; Контроль качества обслуживания клиентов текущей командой сапорта (выявление ошибок, проверка диалогов, обратная связь и тд); Разработка вариантов оптимизации процессов и улучшения качества работы команды (готовы поддержать инициативы, предоставить поддержку и инструменты); Поддержка в актуальном состоянии внутренней и внешней базы знаний; Разработка шаблонов, определение tone of voice коммуникации команды с клиентами.
Требования:
Английский не ниже upper-intermediate; Опыт руководства командой; Желателен опыт работы в организации обучения или в организации контроля качества; Плюсом будет положительный опыт работы в клиентском сервисе любого рода. Что мы предлагаем: Удаленный формат работы или комфортный офис; Индивидуальный подход к области ответственности и пулу задач; Возможность учиться у профессионалов высокого класса; Конкурентную заработную плату по результатам собеседования; Компенсацию спорта и другие бонусы.



avatar

the_covert

Контактное лицо: the_covert
Санкт-Петербург
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: