SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Руководитель отдела качества обслуживания клиентов (удаленно)

#7936641, Добавлено: 19.04.2024 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 3 лет

Привет, хотим рассказать о нас: Занимаемся внедрением инструментов управленческого учета для малого и среднего бизнеса: предоставляем в команду финансового директора, обучаем собственника управлять бизнесом осознанно с помощью цифр. Являемся текущими резидентами Сколково. 7+ лет на рынке финансового консалтинга, 800+ постоянных клиентов, 500+ команда. Почему открыта вакансия: Мы активно растем, в 2023 году выручка составила 800+ млн. рублей, в 2024 году поставили планку X2. Для достижения этой цели мы увеличиваем штат и ищем крутого специалиста отдела качества с дальнейшим ростом. Что мы даём нашему партнеру: Крутой, экологичный и востребованный продукт на рынке. Команду, которая кайфует от достижения общего результата: без токсичности. А если надо выговориться - есть корпоративный психолог. Доход от 70 000 до 90 000 до вычета налога. Удаленный формат, предполагающий полную занятость. Понятную систему обучения и адаптации. Выстроенную структуру и систему работы департамента и всей компании, никакого хаоса. Ежегодные слеты за счет компании несколько раз в год, где мы несколько дней проводим вместе для подведения итогов, награждений, веселья и сплочения команды. Какие задачи необходимо выполнять: Обеспечивать постоянную связь с действующими клиентами по итогам работы, проводить онлайн-встречи. Проводить опросы клиентов после прекращения работы. Вести протоколы Кружков по качеству и следить за выполнением поставленных задач. Проводить координации по качеству с дивизионом. Улаживать недовольных клиентов. Предоставлять обратную связь после улаживания клиентам и членам команды. Ежедневно заполнять отчетность. После роста до руководителя отдела добавятся такие задачи, как: Выявлять и устранять проблемные места в работе компании на основе статистических данных; Исследовать качество предоставляемых услуг на основе опросов клиентов; Изучать причины, вызывающие ухудшения качества выполняемых услуг, участвовать в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению. Что мы ожидаем от кандидата: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Знание метрик лояльности и удовлетворенности клиентов (NPS, LT, CSI и т.д.). Опыт выстраивания мультиканальной коммуникации с клиентами. Продвинутый пользователь Excel и PowerPoint. Если ты прочитал вакансию до конца и понял, что тебе откликаются наши ценности и ты справишься с поставленными задачами лучше остальных, ждём твой отклик и сопроводительное письмо. Возможно, именно ты - наш новый член команды. До встречи на собеседовании!



avatar

Нескучные Финансы

Контактное лицо: Нескучные Финансы
Санкт-Петербург
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: