Руководитель отдела маркетинга
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
"ЭКО ПАРК" - окружной торгово-развлекательный центр, расположенный в активно развивающемся районе Мурино, с фокусом на уникальный покупательский опыт, заботу о людях и об окружающей среде."ЭКО ПАРК" – часть стабильно развивающейся сети торговых центров.Приглашаем в нашу команду РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА, давайте создавать будущее вместе! ФУНКЦИИ: Организация и управление работой сотрудников отдела (в подчинении не менее 4 человек + подрядчики); Привлечение трафика в ТРЦ; Исследование рынка и ЦА, отслеживание трендов и конкурентный анализ; Разработка стратегии развития и продвижения ТРЦ и районных ТК; Определение, контроль и аналитика ключевых показателей; Планирование бюджета маркетинга и контроль его исполнения; Менеджмент маркетингового плана (активности/программы/мероприятия); Медиапланирование, реализация и контроль исполнения; Управление качеством исполнения и ведением сайта и социальных сетей; Разработка и улучшение сервисов для гостей ТРЦ и районных ТК; Разработка и контроль реализации сезонного оформления объекта; Разработка презентационных материалов; Разработка стратегии дополнительной коммерциализации; Совместно с отделом коммерциализации взаимодействие с арендаторами и рекламодателями с целью кросс-маркетинговых программ, привлечения к участию в акциях, получения дополнительного дохода.
Требования:
Нам крайне важен ваш опыт работы в ТЦ/ТРЦ, с beauty и fashion ритейлом, в маркетинговых/рекламных агентствах Умение красиво и грамотно говорить Уверенное владение всеми необходимыми офисными программами и цифровыми маркетинговыми инструментами Высшее образование (Маркетинг и PR станет вашим преимуществом)
Условия:
Официальное оформление согласно ТК РФ График работы – пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 Высокая белая заработная плата: оклад + бонусы Компенсация мобильной связи Комфортабельный офисПожалуйста, опишите в сопроводительном письме в каком ТРЦ или сетевом ритейле благодаря вам увеличились ключевые показатели трафика или продаж, за какой период и на сколько. До встречи на интервью!