Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности - Разработка и реализация стратегий продвижения брендов компании во всех каналах, платформа брендов, tone of voice. - Поиск креативных идей по продвижению брендов и формированию их позиционирования в глазах потребителей. - Разработка рекламных кампаний с использованием разных инструментов и каналов коммуникации. - Подготовка и реализация рекламных, PR кампаний, партнерских программ и нестандартных коммуникационных кампаний. - Ведение специальных проектов, управление рекламными мероприятиями. - Разработка креативных концепций, организация подготовки текстового и визуального маркетингового контента во всех точках касания с потребителем. - Отслеживание вышедшего контента, проверка на соответствие стратегии продвижения брендов по всем каналам. - Анализ и повышение эффективности рекламных кампаний в разных каналах. - Бюджет: планирование, управление и оценка эффективности маркетинговых бюджетов.
Требования:
Образование по направлениям: Маркетинг и реклама / Экономика и реклама / Журналистика. Опыт в разработке и внедрении PR кампаний, партнерских программ, программ поддержки коммуникаций бренда в период акций. Опыт планирования и контроля рекламных кампаний для нескольких брендов/ продуктовых категорий. Отличное знание цифровых каналов продвижения.
Условия:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; График работы 5/2, с 09-30 до 18-00, офисный формат; Корпоративные скидки на услуги лаборатории; Место работы - ул. Смоленская д.33.