Системный администратор
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
* *
Обязанности:
* * - Техническая поддержка клиентов по телефону и электронной почте.- Установка и настройка программного обеспечения у клиентов, обучение их сотрудников.- Работа с заявками в системе Service Desk.- Диагностика и устранение проблем с программным обеспечением и оборудованием, консультирование сотрудников клиента.- Администрирование и обслуживание сетевого и серверного оборудования и программного обеспечения, систем корпоративной телефонии.- Обеспечение стабильной работы IT-сервисов в зоне ответственности.- Резервное копирование и восстановление данных и сервисов.- Исследование и внедрение новых решений.- Ведение технической документации, разработка стандартов и инструкций по настройке и эксплуатации оборудования и информационных систем.- Поддержка пользователей в зоне ответственности. * *
Требования:
* * - Опыт установки и настройки пользовательского программного обеспечения.- Опыт работы с серверным оборудованием HPE, Cisco.- Опыт работы с системами хранения данных HPE, Huawei.- Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, HPE, Aruba, Motorola.- Опыт работы с IP-телефонией Cisco Call Manager, Asterix.- Опыт работы с системами резервного копирования.- Хорошие знания операционных систем Windows Server и Linux (Debian, Ubuntu).- Умение писать скрипты и запросы к базам данных.- Знание технического английского языка.- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет.- Опыт работы в крупной компании с развитыми IT-сервисами корпоративного уровня.- Опыт удалённой поддержки IT-систем корпоративного уровня. * * Знания и опыт работы: * * - Основы организации компьютерных сетей, сетевых протоколов и служб, принципы работы и особенности настройки активного сетевого оборудования.- Администрирование сервисов на базе операционной системы Windows Server, включая службу каталогов Active Directory, DNS, DHCP, IIS, RDS, IAS, FS, GPO.- Решения виртуализации VMware.- Системы Wi-Fi корпоративного уровня.- Технологии VoIP.- Знание Linux (файловые системы, почтовые службы, веб-службы и т. д.).- Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы серверного оборудования, систем хранения данных, правила технической эксплуатации.- Ведение технической документации.- Работа в системах Service Desk.- Чтение документации на английском языке, владение терминологией.- Сертификаты о прохождении обучения в области сетевых технологий, серверных операционных систем и приложений, технологий виртуализации приветствуются.- Приветствуется опыт работы с сетевым/серверным/хранением данных Huawei (сегмент Enterprise). * *
Условия:
* * - Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.- Возможность удалённой работы.- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.