Специалист контактного центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Хекслет Колледж — это новое учебное заведение, открытое в 2022 году. Мы специализируемся на IT-специальностях: фронтенд, бэкенд, мобильная разработка и тестирование. У колледжа есть присутствие в Санкт-Петербурге и Москве и других городах, плюс много студентов будут обучаться дистанционно. Мы уже учим 300 студентов и в этом году планируем вырасти в несколько раз. Среди наших студентов - выпускники 9 и 11 класса и взрослые, которые хотят получить новую профессию. Сейчас мы расширяем штат наших сотрудников!И именно в этом ты сможешь нам помочь! Чем предстоит заниматься?: Прием, обработка и распределение входящих звонков от абитуриентов (без продаж); Исходящие звонки по заявкам с сайта, на предварительную проработку для отдела продаж; Взаимодействие с сотрудниками других филиалов и со смежными отделами; Разбор писем в приемную комиссию; Работа в CRM систему (всему научим). Что ждем от вас: Уверенные навыки владения компьютером; Грамотная устная и письменная речь; Вежливая и доброжелательная манера общения (опыт работы оператором call-центра будет преимуществом); Стабильный интернет и наличие технической части. Мы предлагаем: Оформление по ГПХ с белой заработной платой; Заработная плата: оклад + KPI, стабильно и без задержек; Удаленный формат работы; График работы: Первый месяц 5/2 c 9:00-18:00 мск, cо второго месяца 2/2 c 9:00-21:00 мск; Отсутствие “холодных” звонков; Возможность реализоваться и реальный карьерный рост.